Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
>>
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#1
Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
15 фев 2012, 20:33
Всем привет!!!. Подскажите или киньте ссылку как это делается на наших авто .Да и ещё с АКПП. Сегодня забрал ДПДЗ с exist приеду домой буду менять и мыть заслонку за одно , ну и адаптировать.
#4
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
15 фев 2012, 21:42
batya писал(а) :
Ну а как же насчёт АКПП её вроде тоже адаптируют из за кикдауна
Сергей, насколько я понял эту процедуру, то кикдаун АКПП тоже как то срабатывает по положению ДЗ, т.е. если угол ее открытия такой-то, срабатывает кикдаун. Следовательно в контроллер АКПП так же надо записать начальное положение ДЗ. Запись начального положения это и есть адаптация. По процедуре, точно так же .Только подключаться надо к контроллеру АКПП и далее через базовые установки. Не уверен, но помоему просто при включенном зажигании!!!! Т.е. даже заводить не надо! Но проверить бы это????
PS Вот нашел еще описание но как то по другому.
Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун 022 - АКПП 04 - базовые установки группа 000 газ в пол и подержать примерно 5 сек Всё!
,Сергей тут я пас, не знаю как правильно !!!! Надо кого то ждать, мож кто подскажет.
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#5
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
15 фев 2012, 21:57
Я где то читал что (а читал много в инете, всё в голове перемешалось) при адаптации АКПП ДВС не запускается, включаеш зажигание входиш в компе в АКПП в базовых установках выжимаеш газульку в пол и держиш 5 сек, и всё готово.Ну что могу сказать. Коль уж деталь закуплена будем пробывать все варианты кокой небудь да поможет
#6
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
15 фев 2012, 22:20
batya писал(а) :
выжимаеш газульку в пол и держиш 5 сек
Просто у меня ассосиация, если газ в пол то как бы на заведеном!!!! А может ты и прав, что именно газ в пол, но без запуска ДВС. Похоже что в описании, что я нашел, этот момент просто упустили!
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#7
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
26 фев 2012, 19:57
Настал тот день и я снял весь дроссельный узел загажен внутри капитально, ну и с наруже тоже. Отмыл его аж глаз радуется. Потратил два баллона по 400г . карбера.Открутил от него ДПДЗ прикрутил новый. Всё собрал, ключ на старт завелась с пол подачи и не каких изменений, работает ровно,и до этого работал ровно. До этого был прикуплен шнурок ваг ком.Подключился просканировал ДВС ошибок нет, до этого тоже не было, проверяю АКПП выдаёт ошибку ДПДЗ и не стирается, до этого выдавал такую же. В езде АКПП стала переключатся на высоких оборотах и с подталкиванием , до этого случалось такое, но остановишься заглушишь заведёшь по новому и всё АКПП переключается плавно и как надо. Помучился с этой адаптацией так и остался не с чем. Грустно чёто.
#8
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
26 фев 2012, 21:15
Сергей, если висит ошибка, адаптация не пройдет!!!! Я еще такго не встречал, что бы ошибка не сбрасывалась!!! . Попробуй сбросить и тут же снова прочитать ошибку, ее не должно быть!!! И далее сразу в базовые установки и адаптировать! А вообще то проверь, как у тебя контроллер АКПП измеряет угол ДЗ. Подключись к контроллеру АКПП, далее режим измерений, и смотри какой начальный угол ДПДЗ (полная аналогия с контроллером ДВС). Кстати если угол близок к нулю, то и адаптировать не надо! Далее не заводя ДВС, попробуй плавно нажимать на газ, посмотри что будет с углом ДПДЗ??? Как его измеряет контроллер? Опять же полная аналогия с контроллером ДВС. Может это тебе что то подскажет. Может контроллер АКПП просто "не видит" ДПДЗ, отсюда и ошибка.
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#9
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
26 фев 2012, 21:44
Юрий, угол заслонки в ДВС стоит ровно 0% а вот контроллер на АКПП не пробывал. Вот жалею что до замены и промывки не посмотрел угол в %. Но и на ДВС адаптация ДПДЗ не получается . Где то читал что типа АВК 92г. вообще не адоптируется.Ваг ком по АКПП выдаёт/ 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 . 16-10 сигнал за пределами доступа-Спорадическая
#10
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
26 фев 2012, 21:57
batya писал(а) :
.Ваг ком по АКПП выдаёт/ 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 . 16-10 сигнал за пределами доступа-Спорадическая
Ну если спародическая то уже хорошо, это значит все таки сигнал доходит до контроллера АКПП. Тем более надо бы посмотреть как контроллер меряет угол ДЗ. А потом может стоит подергать разьемы на ДПДЗ и на контроллереАКПП, посмотреть как там провода в разьемах себя чувствуют, Вообщем покопать схему, похоже что где то не контачит.
PS Если бы ты не менял ДПДЗ, то я бы сказал что сам ДПДЗ неисправен! Это первое что напрашивается в такой ситуации!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения