audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Одноконтактный лямбда-зонд. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=5317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shef1989 [ 07 янв 2012, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Одноконтактный лямбда-зонд. |
Интересует вот такой вопрос: Можно ли нерабочий родной лямбда-зонд заменить на неродной NTK-NGK? И нужны ли какие нибудь после этого регулировки? |
Автор: | serzh76 [ 07 янв 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
можно.главное чтоб он был того же типа что и родной( титановый) и подошел по резьбе и длине.можно даже поставить двух,трех четырех-проводной ,только подогрев не подключай. черный провод на мозг белые(подогрев)свободые оставь,и если есть масса(любой цвет кроме белого и черного) то обязательно подключить на массу.ну и графитную смазку не забудь(обычно в комплекте с новым ЛЗ). только разве с карбом стоит ЛЗ?я думал что в основном с впрысками его ставят. |
Автор: | nikell23 [ 07 янв 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
только разве с карбом стоит ЛЗ?я думал что в основном с впрысками его ставят
Да, Сергей, тут какая то засада!!! Двигатель РМ это должен быть моновпрыск, ну и соответственно ЛЗ тоже должна стоять. Если моник заменили на карб Кейхен, как указано в профиле, то и Лямбда нафиг не нужна!!! Может автор темы что то напутал? Александр, ты разберись что у тебя там стоит, может ошибаешься??? PS А на карбах, на наших машинах, Лямбда стоит только на двигателях РР с карбом 2ЕЕ. |
Автор: | karp07 [ 07 янв 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
не, не, ребят, вы не правы есть двигатели PM с карбом, т.е. заводские. |
Автор: | serzh76 [ 07 янв 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
есть двигатели PM с карбом, т.е. заводские.
и с карбом ЛЗ стоит?(интересно) |
Автор: | nikell23 [ 07 янв 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
и с карбом ЛЗ стоит
Ну уж с Кейхеном, точно ЛЗ не может стоять если заводская комплектация, как утверждает karp07, а если ЛЗ все таки стоит, то скорее всего кто то, когда то, моник заменил на карб. Ну или, как вариант, может коллектор выпускной меняли, а ЛЗ не сняли просто что бы дыры не было.
|
Автор: | serzh76 [ 07 янв 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
короче Саня проверь подключен ли ЛЗ у тебя,и если нет, то можно болт вместо него вкрутить а не менять. |
Автор: | nikell23 [ 07 янв 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
то можно болт вместо него вкрутить а не менять
+1
|
Автор: | valerun [ 07 янв 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
Можно ли нерабочий родной лямбда-зонд заменить на неродной NTK-NGK? И нужны ли какие нибудь после этого регулировки?
Саня, точно скажу - менять можно на все, что угодно и подключать тоже - хоть к магнитоле, только если у тебя стоит Кейхен 1, на других карба подозреваю тоже можно, (вот на впрысках похуже будет... у них там все со сложностями...), но лучше все же на эти деньги надраться!!! Или по девочкам...Кто как хочет или может!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Shef1989 [ 10 янв 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноконтактный лямбда-зонд. |
Всем спасибо. Я только забыл указать, что автомобиль не мой, а знакомого, у которого тоже PM, но с моновпрыском! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |