audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Пусковая форсунка Двиг. АВК http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=5140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Валера Зиновский [ 09 дек 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Добрый вечер! заранее извиняюсь, наверное такая тема уже была, но на форуме не нашел. А именно: возникла проблема, как сказали сервисмены, заливала пусковая форсунка, то есть не отключалась. А сейчас она не включается. Подскажите, откуда на нее идут команды, я что-то сам не нашел, куда она подключается. И что надо сделать, чтобы заставить ее работать? Спасибо. |
Автор: | Алексей М. [ 09 дек 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Привет! Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу". К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут. Удачи! |
Автор: | Валера Зиновский [ 09 дек 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
А что будет, если ее отрубить и посадить просто на кнопку? На мозгах это ни как не скажется? |
Автор: | nikell23 [ 09 дек 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Валера, по идее не должно сказаться, только зачем тебе такой геморой с кнопкой, уж лучше отключи ее совсем!!! Для АБК она говорят не очень то и нужна, по крайней мере пока тепло. Сам правда не пробовал, это со слов знатоков. Ну и если поможет, то схема ее подключения такова. Один конец на ножку 6 блока управления двигателем, а другой объеденен с одним из выводов таких узлов как РХХ, клапан рециркуляци и выводом 2/1 катушки зажигания, и потом уже этот общий провод от них идет через предохранитель S27 на 15 провод ( на 15 проводе появляется 12В, при включении зажигания). |
Автор: | nikell23 [ 09 дек 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу". К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут
Алексей привет, меня эта тема натолкнула на мысль...... Ведь именно здесь, на пусковой, проще всего померять давление топлива, и никакого тройника не надо, как советовал мне Андрей на АК.
|
Автор: | VZor44 [ 10 дек 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Юра, давление то меряй, форсунка остается в той же топливной магистрали, только управление переделать от кнопки а не от мозгов. |
Автор: | nikell23 [ 10 дек 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
только управление переделать от кнопки а не от мозгов
Валера не понял твоей мысли???? Я имел в виду следующее! Откручиваем топливную магистраль от пусковой, прикручиваем к магистрали манометр и меряем. С управлением форсунки для такого замера ничего не надо делать, как я понимаю, А раньше думал найти тройник, врезаться в магистраль подачи топлива, а на третий выход тройника манометр. А так и никакого тройника не надо!!! Или я что то не то думаю??? |
Автор: | Валера Зиновский [ 10 дек 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они? |
Автор: | VZor44 [ 10 дек 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Юра, ты правильно думаешь, так и рекомендуют. |
Автор: | nikell23 [ 10 дек 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК |
Юра, ты правильно думаешь, так и рекомендуют.
Ну вот и померял именно по этой методике. Результат не очень, висит 4 бар. Поехал быстренько купил новый клапан, поставил снова меряем, четко стоит 3 бар. Но..... почему то нет реакции на снятие вакуумной трубки, не появляется там 2,5 бар, как сказано в описании на Дигифант. Может вакуума не достаточно? Как убедиться что клапан не причем, ведь новый же скуцо!!!! Пока оставил так, посмотрю что с расходрм будет, потом буду копать дальше! Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они?
Ну Валера не совсем так. То что общий провод есть это хорошо, но где то же он разветвляется, учти это! Кстати эту связь легко проверить! Влючаем зажигание и на одном из выводов форсунки должно быть 12 В. А вот далее ..... это не обязательно в ЭБУ что то сгорело!!! Ведь от второго вывода форсунки еще есть провод до ЭбУ. Надо бы прозвонить его, до разьема ЭБУ!!! А потом уже лезть в ЭБУ, потому что оно то редко выходит со строя!!!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |