Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пусковая форсунка Двиг. АВК     >>


Валера Зиновский:
Валера

Беларусь
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
05 янв 2011, 11:24
#1     Пусковая форсунка Двиг. АВК 09 дек 2011, 20:07

Добрый вечер! заранее извиняюсь, наверное такая тема уже была, но на форуме не нашел. А именно: возникла проблема, как сказали сервисмены, заливала пусковая форсунка, то есть не отключалась. А сейчас она не включается. Подскажите, откуда на нее идут команды, я что-то сам не нашел, куда она подключается. И что надо сделать, чтобы заставить ее работать?
Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#2     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 09 дек 2011, 21:18

Привет! Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу".
К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут. Удачи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера Зиновский:
Валера

Беларусь
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
05 янв 2011, 11:24
#3     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 09 дек 2011, 22:11

А что будет, если ее отрубить и посадить просто на кнопку? На мозгах это ни как не скажется?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 09 дек 2011, 22:44

Валера, по идее не должно сказаться, только зачем тебе такой геморой с кнопкой, уж лучше отключи ее совсем!!! Для АБК она говорят не очень то и нужна, по крайней мере пока тепло. Сам правда не пробовал, это со слов знатоков.
Ну и если поможет, то схема ее подключения такова. Один конец на ножку 6 блока управления двигателем, а другой объеденен с одним из выводов таких узлов как РХХ, клапан рециркуляци и выводом 2/1 катушки зажигания, и потом уже этот общий провод от них идет через предохранитель S27 на 15 провод ( на 15 проводе появляется 12В, при включении зажигания).
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 09 дек 2011, 22:46

Алексей М. писал(а) :
Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу". К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут
Алексей привет, меня эта тема натолкнула на мысль...... Ведь именно здесь, на пусковой, проще всего померять давление топлива, и никакого тройника не надо, как советовал мне Андрей на АК.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 10 дек 2011, 08:27

Юра, давление то меряй, форсунка остается в той же топливной магистрали, только управление переделать от кнопки а не от мозгов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 10 дек 2011, 09:02

VZor44 писал(а) :
только управление переделать от кнопки а не от мозгов
Валера не понял твоей мысли????

Я имел в виду следующее! Откручиваем топливную магистраль от пусковой, прикручиваем к магистрали манометр и меряем. С управлением форсунки для такого замера ничего не надо делать, как я понимаю, А раньше думал найти тройник, врезаться в магистраль подачи топлива, а на третий выход тройника манометр. А так и никакого тройника не надо!!! Или я что то не то думаю???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера Зиновский:
Валера

Беларусь
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
05 янв 2011, 11:24
#8     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 10 дек 2011, 09:50

Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#9     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 10 дек 2011, 12:05

Юра, ты правильно думаешь, так и рекомендуют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Пусковая форсунка Двиг. АВК 10 дек 2011, 14:37

VZor44 писал(а) :
Юра, ты правильно думаешь, так и рекомендуют.
Ну вот и померял именно по этой методике. Результат не очень, висит 4 бар. Поехал быстренько купил новый клапан, поставил снова меряем, четко стоит 3 бар. Но..... почему то нет реакции на снятие вакуумной трубки, не появляется там 2,5 бар, как сказано в описании на Дигифант. Может вакуума не достаточно? Как убедиться что клапан не причем, ведь новый же скуцо!!!! Пока оставил так, посмотрю что с расходрм будет, потом буду копать дальше!
Валера Зиновский писал(а) :
Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они?
Ну Валера не совсем так. То что общий провод есть это хорошо, но где то же он разветвляется, учти это! Кстати эту связь легко проверить! Влючаем зажигание и на одном из выводов форсунки должно быть 12 В. А вот далее ..... это не обязательно в ЭБУ что то сгорело!!! Ведь от второго вывода форсунки еще есть провод до ЭбУ. Надо бы прозвонить его, до разьема ЭБУ!!! А потом уже лезть в ЭБУ, потому что оно то редко выходит со строя!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB