Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер! заранее извиняюсь, наверное такая тема уже была, но на форуме не нашел. А именно: возникла проблема, как сказали сервисмены, заливала пусковая форсунка, то есть не отключалась. А сейчас она не включается. Подскажите, откуда на нее идут команды, я что-то сам не нашел, куда она подключается. И что надо сделать, чтобы заставить ее работать? Спасибо.
Привет! Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу". К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут. Удачи!
Валера, по идее не должно сказаться, только зачем тебе такой геморой с кнопкой, уж лучше отключи ее совсем!!! Для АБК она говорят не очень то и нужна, по крайней мере пока тепло. Сам правда не пробовал, это со слов знатоков. Ну и если поможет, то схема ее подключения такова. Один конец на ножку 6 блока управления двигателем, а другой объеденен с одним из выводов таких узлов как РХХ, клапан рециркуляци и выводом 2/1 катушки зажигания, и потом уже этот общий провод от них идет через предохранитель S27 на 15 провод ( на 15 проводе появляется 12В, при включении зажигания).
Команды на пусковую форсунку идут с ЭБУ. Одним выводом она "сидит" на +, а ЭБУ комутирует "на массу". К сожалению схемы у меня нет, но у коллег здесь, кажется была. Подтянутся помогут
Алексей привет, меня эта тема натолкнула на мысль...... Ведь именно здесь, на пусковой, проще всего померять давление топлива, и никакого тройника не надо, как советовал мне Андрей на АК.
только управление переделать от кнопки а не от мозгов
Валера не понял твоей мысли????
Я имел в виду следующее! Откручиваем топливную магистраль от пусковой, прикручиваем к магистрали манометр и меряем. С управлением форсунки для такого замера ничего не надо делать, как я понимаю, А раньше думал найти тройник, врезаться в магистраль подачи топлива, а на третий выход тройника манометр. А так и никакого тройника не надо!!! Или я что то не то думаю???
Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они?
Ну вот и померял именно по этой методике. Результат не очень, висит 4 бар. Поехал быстренько купил новый клапан, поставил снова меряем, четко стоит 3 бар. Но..... почему то нет реакции на снятие вакуумной трубки, не появляется там 2,5 бар, как сказано в описании на Дигифант. Может вакуума не достаточно? Как убедиться что клапан не причем, ведь новый же скуцо!!!! Пока оставил так, посмотрю что с расходрм будет, потом буду копать дальше!
Валера Зиновский писал(а) :
Ну, впереди то как раз не лето, так что, наверное, она нужна будет. Поэтому и стоит заворачиваться. Но еще вопрос, если на нее не поступает сигнал на открытие, то это значит, что скорее всего подгорела ножка и прогорела дорожка на ЭБУ. Так что ли или копать надо в другом направлении. Ведь если второй конец объединен с клапаном РХХ и катушкой, то здесь в общем то не может быть косяка, потому что не работали бы и они?
Ну Валера не совсем так. То что общий провод есть это хорошо, но где то же он разветвляется, учти это! Кстати эту связь легко проверить! Влючаем зажигание и на одном из выводов форсунки должно быть 12 В. А вот далее ..... это не обязательно в ЭБУ что то сгорело!!! Ведь от второго вывода форсунки еще есть провод до ЭбУ. Надо бы прозвонить его, до разьема ЭБУ!!! А потом уже лезть в ЭБУ, потому что оно то редко выходит со строя!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения