Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Знакомый не может избавиться от рывков на моновпрыске, поменял датчик холостого хода, потенциометр, свечи. Рывки двигателя происходят на малых оборотах при плавном разгоне и сбросе газа без выключения передачи, при резком ускорении рывков не наблюдается. Двигатель PM 1991г.в. В3. Может кто что подскажет а то он карбюратор собрался ставить от безысходности. Дергается авто чаще при движении в пробке и плавном нажатии на газ при малых и средних оборотах. Так-же интересует гле в Москве разбираются и могут настроить моновпрыск, как я понимаю когда он исправен то довольно надежен и не доставляет проблем.
Вобщем моновпрыск заработал и проблема была достаточно банальна, окислились или загрязнились контакты на самой форсунке, которые под черным колпачком на одном винте.
Насчет сетки в баке так у него она пробита по его словам. Не имея моновпрыска на ум приходит только проблема или в блоке управления или в самой форсунке которая распыляет.
такая же проблема у меня...на оборотах 1000-1500 если чуть нажать на газ - машина начинает дёргаться. как будто то есть подача топлива, то нет. если нажать педаль больше или убрать газ - дергания пропадают. неудобнее всего в пробках с этим. заметил что дёргается чаще когда двигатель прогрелся. думаю может датчик охлаждающей жидкости..а может связано с тем что у меня люфт педали газа (примерно 1 см). попробую его убрать - посмотрю как будет себя везти. Артём, не в курсе как твой товарищь менял потенциометр? новый купил? Сначала думал тоже про сетку в бензонасосе..но ведь если нажать на газ побольше - машина прилично разгоняется, так что топливо идёт нормально. Ещё как вариант пусть попробует сбросить настройки на заводские - процедура где то тут была описана.
Твое описание проблемы точно такое-же как и его, тоже дергается у него на горячую примерно на тех-же оборотах и очень досаждает в пробках да и на трассе. Потенциометр он просто открутил и установил новый, затем подстроил ХХ. Когдато на драйве читал что при установке нового потенциометра надо установить в нем начальное сопротивление и так же это относится не ко всем блокам управления, в каком-то это нужно делать а каком то не обязательно, вобщем у него при замене ничего не изменилось, хуже тоже не стало. Старый потенциометр был тоже в нормальном состоянии (дорожки челые). Насчет педали это скорее не поможет, блок управления на то и блок чтоб тебе легче управлялось, уж небольшой люфт он всегда сгладит если все исправно.
1 см для педали газа я думаю очень большой люфт..я уж как то привык, но кто садится в мою машину - замечают что уж очень он большой по потенциометру почему так заинтересовался - когда заметил такой глюк начал тоже на него же грешить (начальные дорожки больше склонные к износу) цена нового огорчила (по сути блок моника целиком). потом на том же драйве прочёл кто китайские умелые ручонки уже научились делать саму дорожку. на VW форуме есть тема по замене - после замены у них стало всё гуд, хотя в книге написано что меняется узел целиком, т.к. колибровка возможна только на заводе. ну раз твой друг заменил и ничего не изменилось..то что же в самом деле там заставляет дергаться машину. я буду пробовать обнулить мозги на заводские настройки. тем более я уже настройки скинул случайно..оказывается 30 сек без АКБ для этого достаточно
Посмотри разъём на датчике холла, у меня такая фигня была один контакт тот что в колодке на трамблёре почемуто отошел назад, и тут рывки были, и подтраивала, и обороты до 2000 доходили когда поправил его всё стало ок, а до этого всё перепробовал и провода менял и свечи и крышку трамблёра и в моник лазил, а оказалось вон где собака зарыта
интересно, страдаю тем же все менял и трамблер, нифига не изменилось, тока бензонасос не менял, а как давно прочел, что у парня такая же проблема была, он чистил клапана и притирал заново, может разбило втулки клапанов или пружинам пипец, мне ответил что все решил ремонтом ГБЦ.
а вот у меня плюсом к вышесказанному периодически такая хренотень: на холодную тише работает, и двигатель работает ровно, как до 50 град. прогреется так начинает подколбашивать , как буд-то пропуски зажигания"как буд-то" , хотя и трамблер и коммутатор заменил, иногда едет бодро иногда почти всегда херовая динамика, плавающий цокот из района ГБЦ особенно хорошо слышно на 60 град. прогрева, двигатель интенсивнее подергивается, грешу на ГБЦ, блин уже нервы перенапряг и забил, но знаю что может ехать прекрасно но чета ей не хватает, да ,давление масла замеряли все отлично.
хотелось бы чтобы человек имевший такие же проблемы поделился опытом устранения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения