Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с моновпрыском. PM     >>


vyacheslav:
vyacheslav

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 20:07
#31     Re: Проблема с моновпры ском. PM 01 апр 2012, 22:13

для данного типа двигателя необходима "инициализация" необходима! (при исправных датчиках и не горящем "чеке" ) Всем любителям езды на холодном двигателе! эбу ЗАПОМИНАЕТ параметры впрыска по мере прогрева. Большинство проблем, не связанных с неисправностью элементов 8) решаются! процедура "инициализации"-позволить ЭБУ выставить(двигло колбасит) и запомнить! нормальные параметры работы :cry:. Смотрим ошибки(устраняем неисправность ..датчики или...). Сбрасываем клемму аккума (стираем переменные данные ЭБУ) Заводим и греем двигатель до срабатывания вентилятора не нажимая газ!! (новые данные записаны) :D будут меняться обороты при 60С и при90С ЭБУ подбирает положение РХХ и количество (время работы форсунки) топлива и создает эксплуатационную таблицу ! после 10 км или 10минут поездки добавляется новая таблица , учитывающая даже характер водителя ! позволяю своей половинке управлять - ......
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#32     Re: Проблема с моновпрыском. PM 03 апр 2012, 06:54

конечно дружим
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#33     Re: Проблема с моновпрыском. PM 29 окт 2013, 14:39

Была схожая проблема. Как Артем писал глянул контакты- нормально все там. Был только порван патрубок с крышки клапанов идущий на кастрюлю. Заменил - проблема ушла. По крайнее мере вот проехал по поселку - все ок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#34     Re: Проблема с моновпрыском. PM 22 ноя 2013, 20:27

а у меня началось сейчас: бывает на холостых, бывает в движении РХХ выдвигает шток и обороты 3000, выключаю зажигание, включаю приходит в норму(не успевая заглохнуть), иногда сразу. иногда через раз. Бывает в движении , когда тихо еду шток выдвигается начинает сама газовать, потом само проходит. РХХ снял разобрал подогнул контакты вроде все нормально,
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#35     Re: Проблема с моновпрыском. PM 04 дек 2013, 16:59

Замучил меня РХХ, а может и не он, может это - мозги? Заряжал аккумулятор не отсоединяя клеммы, после этого Опять обороты 3000, в движении могут сами подняться, могут на холостом ходу. глушишь, заводишь все хорошо -800 холостые, потом опять шток РХХ выезжает-3000. Может в ЭБУ что-то перегорело? Или тогда совсем не было бы холостых, а так то нормально, то 3000. Отсоединил сегодня разъем РХХ, так ездил, прогревочных нет, когда чуть прогрелась, холостые-1000. На что отсоединение РХХ может влиять еще?
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#36     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 11:37

У меня похожее было ,менял ДТОЖ на мозг.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#37     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 11:52

Подача горячего/холодного воздуха работает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#38     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 14:11

KotKamelot писал(а) :
Подача горячего/холодного воздуха работает?
проверил, работает
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#39     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 14:18

AVIA писал(а) :
У меня похожее было ,менял ДТОЖ на мозг
может из-за него 3000 оборотов держать? Попробую РХХ прочистить еще раз и дтож поменять. Такое ощущение что контакт где-то теряется. когда газует 3000 оборотов, выключаю и включаю зажигание, не успевает даже заглохнуть, и все приходит в норму, холостые 800.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#40     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 15:40

У меня на светофоре самопроизвольно поднимались обороты чуть не обделался... :shock:виной был ДТОЖ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB