Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
для данного типа двигателя необходима "инициализация" необходима! (при исправных датчиках и не горящем "чеке" ) Всем любителям езды на холодном двигателе! эбу ЗАПОМИНАЕТ параметры впрыска по мере прогрева. Большинство проблем, не связанных с неисправностью элементов решаются! процедура "инициализации"-позволить ЭБУ выставить(двигло колбасит) и запомнить! нормальные параметры работы . Смотрим ошибки(устраняем неисправность ..датчики или...). Сбрасываем клемму аккума (стираем переменные данные ЭБУ) Заводим и греем двигатель до срабатывания вентилятора не нажимая газ!! (новые данные записаны) будут меняться обороты при 60С и при90С ЭБУ подбирает положение РХХ и количество (время работы форсунки) топлива и создает эксплуатационную таблицу ! после 10 км или 10минут поездки добавляется новая таблица , учитывающая даже характер водителя ! позволяю своей половинке управлять - ......
Была схожая проблема. Как Артем писал глянул контакты- нормально все там. Был только порван патрубок с крышки клапанов идущий на кастрюлю. Заменил - проблема ушла. По крайнее мере вот проехал по поселку - все ок.
а у меня началось сейчас: бывает на холостых, бывает в движении РХХ выдвигает шток и обороты 3000, выключаю зажигание, включаю приходит в норму(не успевая заглохнуть), иногда сразу. иногда через раз. Бывает в движении , когда тихо еду шток выдвигается начинает сама газовать, потом само проходит. РХХ снял разобрал подогнул контакты вроде все нормально,
Замучил меня РХХ, а может и не он, может это - мозги? Заряжал аккумулятор не отсоединяя клеммы, после этого Опять обороты 3000, в движении могут сами подняться, могут на холостом ходу. глушишь, заводишь все хорошо -800 холостые, потом опять шток РХХ выезжает-3000. Может в ЭБУ что-то перегорело? Или тогда совсем не было бы холостых, а так то нормально, то 3000. Отсоединил сегодня разъем РХХ, так ездил, прогревочных нет, когда чуть прогрелась, холостые-1000. На что отсоединение РХХ может влиять еще?
может из-за него 3000 оборотов держать? Попробую РХХ прочистить еще раз и дтож поменять. Такое ощущение что контакт где-то теряется. когда газует 3000 оборотов, выключаю и включаю зажигание, не успевает даже заглохнуть, и все приходит в норму, холостые 800.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения