Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с моновпрыском. PM     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     Re: Проблема с моновпрыском. PM 26 окт 2011, 22:11

Может в блоке управления высохли кондесаторы какие-нибудь от времени и происходит скачек напруги в области управления подачи топливом, по-сути вроде перебрали все составляющие моновпрыска но так и не нашлась причина рывков моновпрыска тем более на оборотах не требующих особой производительности насоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#22     Re: Проблема с моновпрыском. PM 26 окт 2011, 22:37

Немного комментов, но это второстепенно....
Да если у вас есть склонность к нестабильным оборотам (в районе 1500) - то существует вероятность протертого потенциометра он вполне может так пудрить мозги... но у друга Артема помойму все сложнее.... Про высохшие кондеры... х/з Но проверить всегда можно снять блок (он за печкой) вскрыть и посмотреть - там нет ничего сверхестественного...

Лямбда - отключили ее наиг и покатайтесь - будет работать плохо (не экономично) но стабильно

Но мене больше думается на ДТВВ - такое бывает на мониках - он расположен в корпусе форсунки - частенько разваливаются провода идущие от него к разъему.... форсунка контакты 2 и 3 ДТВВ 1 и 4 если бы был боле е новый моник то можно было бы увидеть скачки показаний на диагностике - но вам могу порекомендовать попробывать вместо ДТВВ подключить постоянный резистор где нить килоома на 2-3 (помойму у него такая же зависимость как и у ДТОЖ НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ - ЗАОДНО ПРОВЕРЬТЕ ТЕСТЕРОМ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ)... для этого надо отключить контакты отвечающие за ДТВВ (разобрав разъем) и прицепить резистор - опять же будет немного не нормально работать но стабильно!!!! Если помогло - 2 варианта - искать форсунку или разбирать форсунку и пропаивать провода к ДТВВ в ней...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Проблема с моновпрыском. PM 26 окт 2011, 22:52

KotKamelot писал(а):
знакомый говоришь менял потенциометр - новый или б\у поставил? и во сколько это ему обошлось?

Потенциометр он покупал на кунцевском авторынке за 1500р.
FryPpy писал(а):
Немного комментов, но это второстепенно....
Да если у вас есть склонность к нестабильным оборотам (в районе 1500) - то существует вероятность протертого потенциометра он вполне может так пудрить мозги... но у друга Артема помойму все сложнее.... Про высохшие кондеры... х/з Но проверить всегда можно снять блок (он за печкой) вскрыть и посмотреть - там нет ничего сверхестественного...

Лямбда - отключили ее наиг и покатайтесь - будет работать плохо (не экономично) но стабильно

Но мене больше думается на ДТВВ - такое бывает на мониках - он расположен в корпусе форсунки - частенько разваливаются провода идущие от него к разъему.... форсунка контакты 2 и 3 ДТВВ 1 и 4 если бы был боле е новый моник то можно было бы увидеть скачки показаний на диагностике - но вам могу порекомендовать попробывать вместо ДТВВ подключить постоянный резистор где нить килоома на 2-3 (помойму у него такая же зависимость как и у ДТОЖ НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ - ЗАОДНО ПРОВЕРЬТЕ ТЕСТЕРОМ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ)... для этого надо отключить контакты отвечающие за ДТВВ (разобрав разъем) и прицепить резистор - опять же будет немного не нормально работать но стабильно!!!! Если помогло - 2 варианта - искать форсунку или разбирать форсунку и пропаивать провода к ДТВВ в ней...

Тут выше кто-то менял форсунку но ничего не изменилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Re: Проблема с моновпрыском. PM 26 окт 2011, 23:13

У каждого свое :( Я не советую менять сразу все я советую проверить... ДТВВ - будет время и желание - то почему бы и не провести эти несложные эксперименты...

PS
Сама форсунка на монике довольно беспроблемна - как я шучу способна мазут переварить... при большом желании можно прочистить как и любую другую электронную форсунку хоть винсом в бак....
Я ниразу не слышал о проблемах с регулятором давления топлива - а больше в монике и не к чему приставать... ДТОЖ и лямбду уже обсуждали... дальше только проблемы в проводке (окисленные контакты или отваливающийся контакт - но это диагностировать еще сложнее - хотя оно очень редко встречается...)

PPS
Из экзотики на моей памяти - у одной девушки на трамблере ротор начал болтаться на валу (который посылает импульсы на ДХ) машина стала чудить мама не горюй - но у вас закономерность 1500 оборотов...
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#25     Re: Проблема с моновпрыском. PM 27 окт 2011, 08:39

я менял даже весь впрыск, не только форсунку и все равно чудит, вот вчера ездил на расстояние 200 км.,
вот что заметил, подергал косу проводки под капотом, пошевелил трамблер, который кстати с ДХ тоже менял,

при сбросе газа машина пытается заглохнуть, пришлось крутить трамблер в раннее, совсем не стабильно работать стал двигатель как будто троит, а потом его прорывает нормально все, есть подозрение что где то в косе теряется питание на Д ХХ(а потом снова появляется), или ДХ или вообще...., короче проводку надо смотреть, при этом обратил внимание что панель подсветки стала гореть тусклее так не заметно по подсветке часов заметил, думаю надо рвать кембрики и смотреть провода под капотом, тока встает вопрос в чего изолировать можно изолентой обкрутить или в термоусадочную трубку ложить?.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#26     Re: Проблема с моновпрыском. PM 27 окт 2011, 10:06

Алекс можно и термоусадку, можно и просто кембрики (если найдешь) цель защитить от масла и высоких температур на сколько это можно...
Изолента скорее всего расклеится - температура и масло.... хотя у меня 2 провода к допам смотаны черной х/б - выглядит мерзко но изолента не отклеилась, а наоборот высохла напрочь и стала очень твердая....
При большом желании можно попробывать провести диагностику без вскрытия кембрика - отсоединить разъем от ЭБУ - и вызванивать каждый провод по отдельности при этом трясти проводку (но не 100% верный способ)....

Еще вариант устроить ревизию всем разъемам в подкапотном относящимся к впрыску - снять резиновые чехлы и проверить не разваливается ли провод у клеммы - а то может там по одной волосинке осталось...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Re: Проблема с моновпрыском. PM 20 ноя 2011, 21:42

Вобщем моновпрыск заработал и проблема была достаточно банальна, окислились или загрязнились контакты на самой форсунке, которые под черным колпачком на одном винте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#28     Re: Проблема с моновпрыском. PM 09 дек 2011, 18:48

извиняюсь , старый вопрос не дает мне покоя , но все по разному говорят,

В моновпрыске есть регулирующий клапан (электромагнитный) опережения зажигания регулирует, сбоку такая коробочка на самом корпусе моника висит, так вот один штуцер его(они пластмассовые ) соединен через резиновую трубку с вакуумником трамблера, второй таким же способом со штуцером на монике, а третий штуцер заглушен, колпачек которым он у меня заглушен развалился , как должен быть заглушен штуцерок, герметично или нет?
(спрашиваю потому что у меня колпачок болтался и соответственно не герметично закрывал отверстие, а все отвечают по разному)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#29     Re: Проблема с моновпрыском. PM 27 мар 2012, 09:41

Здорова всем. Есть один не большой вопросик. Должно ли находиться под черным колпачком форсунки, что то похожее на масло? :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
vyacheslav:
vyacheslav

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 20:07
#30     Re: Проблема с моновпрыском. PM 01 апр 2012, 21:32

Привет коллегам! karp07 (рыболов?) владею бочкой 3 года, ремонтом занимаюсь сам, в первый год поменял, большинство датчиков, исключение рхх и ддз(полностью разбирал и приводил в порядок). Восстановил спидометр панели приборов.установил лампу (отсутствовала и провод ) от ЭБУ на неё "чек" в просторечие. ссылка "http://www.audi.org.ua/materials/2882.html" очень помогла в понятии и принятии решений о замене. Есть проблемы "не тривиальны" просматриваю сайт и! Воронежец!! Дружим?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB