Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я так понимаю нужен ноутбук,специальный шнур и специальная программа
Все правильно! Желательно конечно ноут, но можно и настольный компьютер, это если в гараже конечно. Шнурок надо купить никуда не денешься, не такая уж и дорогая вещь. Програмку скачать на сайте АК. Как мне говорил Alex, АВК двигатель раговорчивый, и если иметь ВагКом, то можно довольно много определить Вагом, а не путем проб и ошибок.
Виктор, это как раз та тема на АК, о которой я писал. Шнурков есть великое множество, не обяательно брать на АК. Главное условие что бы шнурок напрямую подключался к USB. Не бери шнурок под RS232, к которому потом придется брать переходник USB-RS232, с применением которого бывают чудеса. Ну и последнее, имеет значение на основании какой микросхемы сделан шнурок. Обяательно должна быть FTDI FT232 http://radiokot.ru/circuit/digital/pcmod/05/ (есть и другие), она поволяет работать на нестандартной скорости 10200, т.е. на той скорости на которой работает K-line интерфейс.
Да не надо ничего изобретать, карбклинером, просто бенином, керосином, словом что под рукой будет. Но только не на машине. Сними сам блок заслонок и промой на столе!!! Почисти там все, гофру не мешает промыть тоже, там грязи тоже достаточно обычно.
Виктор попробую.И так есть два входа и один выход. Выход идет на гофру инжектора, а входы это снизу с крышки клапанов и второй с металлической трубки, вентиляция с боку блока. Выходное отверстие может перекрываться клапаном. Сам этот клапан расположен на диафрагме, есть еще мягкая спиральная пружина, которая держит клапан всегда приоткрытым. Теперь работа. Допустим картерные газы мы отвели в атмосферу (временно), а входы грибка заглушили. Тогда при запуске движка, разряжение создаваемое работающим двигателем, притягивает диафрагму а расположенный на ней клапан закрывает выход (клапан присосался). Теперь давай подадим картерные газы на входы гри.бка. Давление создаваемое картерными газами давит на диафрагму и пытается открыть клапан. Если давление газов будет больше разряжения, то клапан откроется и картерные газы пройдут в гофру и далее в инжектор. Даление падает и клапан снова закроется, его присосет вакуум , и т.д. Что происходит например когда мы снимаем крышку маслозаливной горловины. Давление картерных газов резко падает, клапан закрывается и двигатель как работал так и долен работать, а если не закроется, то идет сильный подсос воздуха и двигатель будет или сильно колбасить или он вообще заглохнет. Аналогично, но с точностью наоборот работает клапан когда резко нажать на педаль газа. Если резко газонуть то степень вакуума на выходном патрубке грибка резко усиливается (не забываем что выход грибока подсоединен до ДЗ), и клапан обязательно закрывается, прекращается подача картерных газов и движок развивает максимальную мощу. Вот где то так! Что непонятно спрашивай. Жаль когда ремонтировал грибки фоток не сделал!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения