Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
>>
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#11
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
18 июн 2010, 13:05
Вообще если хорошо раскручивать двигатель то присутствие паров масла в этой трубке нормальное явление, так же заметил что если на оборотах хорошо заложить левый поворот то масло может чуть плюнуть в корпус возд. фильтра. При размеренном стиле езды конечно там должно быть сухо. Возможно воздушн фильтр пора менять, если нет то в картере действительно немного избыточное давление за счет пропускания взрыва в цилиндре через кольца, что собственно указывает на износ цилиндропоршневой группы и соответственно ведет к капремонту. Вообще от этого явления до критичного жора масла примерно 50-70т.км. Судя по маслосъемным кольцам ауди создается впечатление что на высоких оборотах они не смогут эффективно снимать масло что впринципе повышает моторесурс.
#12
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
18 июн 2010, 13:06
нет я думаю двиг в поряде... т.к фильтр и корпус фильтра абсолютно чистый... а в патрубке слегка налет маслянный. Может этот налет образовался до замены МСК? Щас протру внутри патрубок, а затем гляну!
#14
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
18 июн 2010, 13:16
просто у меня была до этой машина с двигателем АВТ вот там да масло было много и постоянно, прям в корпусе фильтра..да и фильтр был постоянно закиданный.. там короче было что то. а на данной авто думаю не заморачиваться, просто взять на заметку и последить! Правильно?
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#15
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
18 июн 2010, 13:57
АВТ тебе больной попался Вот там точно что-то с двигателем было... у меня сухо тьфу тьфу тьфу... Я бы точно сильно не парился по этой причине... если масло сильно не ест и не кидает в сторону фильтра... Если после протирания шланга обнаружешь что всеже валит масло.. то смори внимательнее - дальше масло пойдет не на фильтр а на раходометр - тоже не здорово для него... Ну и этот клапан - ну не знаю я как его проверить Но даже если он больной - то продается только в оригинале, а б/у...(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения