Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Решил создать тему и в своём разделе Электронных Впрысков. у меня моник на В3 движок РМ. Начинается когда на улице +1...+5 градуса, на холодную всё заводится - едет, как начинается прогреваться к 60... то начинается эта беда... При торможении падают резко обороты, загораются сигнальные лампы АКБ и если не начать подгазовывать глохнет. Не всегда получается тормозить и подгазовывать Прошлой зимой была проблема, заменили "датчик" холостого хода, не успев поездить померла помпа - сделали - стала ехать лучше. Этой зимой опять проблема. Сейчас пока до работы доехал - 3-и раза заглох
хоть у меня не моник, но я проверил бы первым делом датчик температуры на мозги на соответствие графику
какой именно датчик?
Audi 80 B4 писал(а) :
Там все верно описано, смотри на подсос воздуха. У меня такое было "падушке" пипец настал.
это когда при заведённой машинке потеребить сам моник? P.S. у меня в монике стоит какой то датчик темп. вродь - и он как то хлипко держится - для чего он? может и он косячит?
Все манипуляции желательно проводить на прогретом двигателе, так, как на холодном идет сильное обогащение смеси и разобрать очень трудно. А датчик стоит в верху (их там два, трех контактный на приборы и двух контактный к мозгам (синий если не ошибаюсь)), на прогретом двигателе (желательно после срабатывания вентилятора) снимаешь разъем и слушаешь, если работа изменилась - значит он, если нет - ищем дальше (не забудь провода прозвонить, может где обрыв).
Извини, спешил не правильно написал про датчик. Когда снимаешь разъем и работа движка меняется - он рабочий (датчик), если не меняется под замену. Еще проще проверить тестером: меряем на холодном и на горячем, соответственно показания должны быть разные.
пока не дойдёт до 85-90 так и работает. После - всё нормально - стабильно. два дня прогреваю чуть дольше - ездил норм. не заглох. + если машину завести и оставить работать - прогреваться, то через некоторое время мин. 5 - падают обороты и соответственно начинает трястись и глохнуть.
у меня было так что при 55-60 град. движок чуть ли не глох(свечи при этом были сырые и черные)-когда сварил датчик температуры в кастрюле с термометром то обнаружил провал как раз при этой температуре(в этом промежутке датчик выдавал сопротивление как будто в движке минус25-30 град.) а далее все в пределах графика .проблема решилась заменой датчика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения