Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вот приходится открывать тему. Че то вспоминаются слова из песни В. Высоцкого Вот и ко мне пришла беда стартер заел, Теперь это не езда а ерзанье..... Вобщем отказался сегодня заводится авант, толи последствия кислоты, то ли х.з что, вообщем нужна помощь. Опишу подробно ситуацию. В субботу устоил парковый день по мелочам, снял и раскрепил нормально бардачек (болтался не было одной закладной ну и естественно некуда было закрутить болт), снял и прочистил кнопки панели климата, снял ресничку под левой фарой и вклеил туда закладную. Снял подкрыльник правый повело от кислоты сильно, и ушел домой со стоянки. Сегодня с утра установил старый подкрыльник, заводить, а она ни как!!! . Схватила и тут же глохнет. Полез искать, сгорел предохранитель №4, это бензонасос, поставил новый, не сгорает, но и бензонасос не жужит. Вообщем добрался до бензонасоса, сгорел или х.з по крайней мере не звонится. Купил новый, поставили с помощью ребят (я в бак сам не полез, че бы там не поломать чего первый раз), заводить, то же самое, схватывает и тут же глохнет! Под капотом увидел отвалившийся штуцер маленьного обратного клапана вакуума, тот что работает на накопитель вакуума и на климат, кислота его сьела просто, естественно подсос, думаю вот оно, поставил другой (я уже не пишу где взял, это отдельная история, благо под рукой вторая моя машина В3), Заводить то же самое, полез в зажигание, первый раз за все время на аванте снял крышку распределителя, почистил все прозвонил трамблер а там почти 100 кОм, думаю оно, перепаял пока проводом его, заводить тоже самое, проверил искру, все есть. Взял ноут и кабель прочитал ошибки ВАГКОМОМ, ошибок по двигателю нет, климат выдал ошибку ДТОЖ, проверил его сопротивление ДТОЖ в норме. Предохранители проверил ВСЕ, так для порядка конечно. Посмотрел сколько вольт выдает ЭБУ на датчики, ровно 5 В. Вообщем день прошел а воз и ныне там. Куда дальше лезть даже не знаю. Было желание замерить давление на рампе да нечем Вот подсказывайте АВКашники, куда лезть? Может было подобное? Думал может имо глючит, так он у меня отключен полностью, физически сняты с него разьемы, и раньше вроде не мешал. Чет его знает что . Неужели все таки кислота дала такое?
Мне не нравятся два момента. Первое сгоревший предохранитель бензонасоса и второе - съеденный вакуумный шланг. Сгоревший предохранитель, сам понимаешь, говорит о перегрузке в цепи. Как бак чистый? Насосу ничего не мешает работать? А вакуумный шланг очень близко от резиновой гофры, идущей к блоку дроссельный заслонок. Посмотри, может в нем дыра.
Алексей когда сняли бензонасос, старый даже не прозванивался, а вот сейчас только порпобовал дома уже звонится, А о каком ты говоришь вакуумном шланге? Уточни пожалуйста.
Ну а гофра которая от расходомера к ДЗ идет, знаешь какая у меня, вся замотанная изолентой и залита герметиком, я фото выкладывал. Я ее осмотрел и общупал со всех сторон. .А это. ...съеденный вакуумный шланг...... так не шланг съело а обратный клапан пластмассовый. Кислота как не странно на резину никак не подействовала, а вот пластмассовые детали теперь все разноцветные в белую крапинку, вот их кислота покоцала конечно. Я вот думаю не забралась ли кислота в жгуты? Так там вроде и негде ей забраться. Мне вообще странно поведение схватывает и тут же глохнет. Такое впечатление как нет ему бензина. Я уже думал. может забило магистраль подачи топлива? Может и бензонасос потому заклинил (ну или перегрузился) вот пред сгорел из за этого. И еще посколько работал сам, толи показалось, толи на самом деле, сижу впереди пробую заводить. Включаю зажигание, вроде слышу бензонасос, но он слышен секунды три четыре а потом вроде как и тишина. Это я уже только дома вроде такое вспомнил, когда все анализировал. Надо бы это проверить конечно, но вот теперь только завтра под вечер, если с работы раньше вырвусь.
Не утерпел, не глядя на 11.00 вечера сходил на стоянку и проверил. Включаю зажигание, отчетливо слышно вибрацию бензонасоса ( или может чего другого?), далее 3-4 секунды и тишина, значит не послышалось мне днем. Завтра буду проверять как то, что да как. А если мое предположение по бензонасосу верно, опять не могу представить, а почему так? Почему он так начал работать? Но логика происходящего как то просматривается, бензонасос качнул 3-4 секунды, давление появилось, пытаемся заводить, схватил, давление быстро падает, и движок тут же глохнет. Хотя черт его знает как бысто падает давление? Т.е. сколько движок сможет проработать если накачать давление и отключить бензонасос.
Ну и как мера предосторожности скинул массу с АКБ, как бы не было короткого в жгутах после кислоты!!! Так на всякий случай!
И еще вопрос: Включаем зажигание(но не заводим) бензонасос включается, так как расхода бензина в цилиндры нет, быстро создает требуемое давление. А вот что дальше, если не заводить, бензонасос отключается или работает все время? Т.е. какая логика его работы?
Так как никто не ответил, сегодня продолжаю свой пост. Посидел на работе со схемами и понял, что пред №4 это не бензонасос (это моя основная ошибка), а освещение салона, и спалил я его скорее всего когда снимал и устанавливал бардачек, видно коротнули контакты освещения бардачка. На бензонасос работает предохранитель №13. Только что вечером подключил паралельно бензонасосу лампочка. Включаем зажигание лампа зажигается и через 3-4 секунды гаснет(что я и слышал вчера вечером и сейчас только что). Далее пуск стартером лампа опять зажигается на 2-3 секунды и гаснет. Заменил 10 реле (больше то не на что и было думать ), которое недавно купил на разборке, и со второй попытки машинка заработала . Вот такое бывает. А целое воскресенье убить блин . не сделал то, что хотел сделать. Одна радость , пару косяков все таки выловил попутно и то уже не плохо!
PS Опять получилась короткая тема. Но ничего может оказаться полезная кому!
Да Алексей, я уже начитался всего, то что бензонасос отключается через 3-4 секунды(так на глазок) после включения зажигания, как я понял это норма, так оказывается должно быть!!! А вот то, что при запуске бензонасос начинает работать и снова выключается это уже не нормальное поведение это и так ясно без всякой литературы. В понедельник ломал ломал голову, думаю оно. Вечером на стоянке проверил это реле как описывал, а потом поставил то что стояло ранее при пкупке (213) Оно не дает подогрева ЛЗ, но бензонасос то включает. И все стало на места! Что с тем реле, еще не смотрел, хрен знает чего оно так ведет себя? Может есть КЗ витков в обмотке реле и его сила слабовата, вообщем это наверное останется тайной, разбираться с ним вообщем то нет никакого желания.
Первое на что можно грешить это заслонка холодный-горячий воздух, но ее положение при запуске не имеет никакого значения. Остается только датчик температуры что на тройнике его надо проверять. А как с расходом?
Давай больше информации, подробно при каких температурах все начинается, дымит не дымит и каким цветом, как тяга, и т.д. , помозгуем.
юрий бензонасос и правду работает три секунды после включение зажигания затем если нет сигнала с датчика хола насос отключаеться пока не пойдет сигнал с трамблера на эбу!даже при диагностики ваг кома при заглушеном двс пишит ошибку датчика кв а реле у тя крякнуло скорее всего контакты подгорели!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения