Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
требует замены, у меня стоит с 4 проводами 2 из них скручены( я так понимаю это на мозг) 1 прикручен на головку блока 1 идет на катушку зажигания. это так и должно быть потключено?
а как определил что требует замены?во первых правильно подключи! Черный-сигнал на мозг Серый-масса сигнала на мозг(на блок,или на кузов)а два белых это подогрев.думаю что на РМ не должно быть его ,следовательно можно не подключать.тем более на катушку зажигания! вот почитай для общего развития: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
я вот еще думаю не может мозг тупить из-за того что я езжу на газу?????
я скидываю клемму с АКБ раз в 2 месяца и потом инициализацию делаю. За это время мозг начинает подтупливать, но это проявляется в низких оборотах ХХ и в плохом переходе с газа на бензин.
Что то я уже хрень пишу всякую, просто мозг сбрасываю, отключая АКБ, потом наместо цепляю клеммы АКБ, завожу и не трогаю ни чего до вкл.вентилятора охлаждения. Потом глушу машину и скнова завожу и еду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения