Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
>>
#1
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
07 июн 2011, 21:28
привет всем.вот закончилась моя полугодовая борьба с дрожащим движком.вот решил поделиться вдруг кому то поможет.Были такие симптомы:плавали обороты 950-850. периодически двигатель вздрагивал(перетраивал) в это время были слышны легкие хлопки из глушителя.иногда целые серии хлопков.на светофоре можно перетерпеть.но в пробке такие вздрагивания сильно нервируют.много лазил по интернету и по советам менял,проверял одно другое.было поменяно.трамблер,ДТОЖ на мозги,лямбда,вв провода свечи,катушка зажигания,выставлял зажигание по компу в сервисе и стробоскопом(разницы никакой.разность микроны).компрессия 14 13.9 13.9 14 .мерял потому что некоторые предполагали что клапана не закрываются.поменял гидрокомпенсаторы.в общем много чего.конечно это дало свои плюсы но не в данной проблеме.грешил на пропуски зажигания.но как то надоело и забросил все т.к многие влвдельцы pm пишут чтосколько не старались исправить мало у кого получалось избавиться от этого.недели 2 назад чисто от скуки в выходной начал эксперементировать с зажиганием.выставил по стробоскопу и поставил засечку.начал по миллиметру двигать в сторону раннего зажигания.повернул проехался.в итоге случайно поймал момент когда двигатель стал работать идеально.спокойно.снизился шум на высоких оборотов.смещение от метки получилось приблизительно 4 мм.вот так вот оказалось все проще на самом деле.стоит сместить трамблер чуть чуть в ту или иную сторону все начинается заново.плавают обороты хлопки,дергание.теперь всего этого нету.появилась динамика.ВАЖНО:при настройке и в последствии трубка которая идет на вакуумный регулятор опережения зажигания должна быть подключена через клапан.иначе это бесполезно настраивать(проверено).проездил уже 2 недели.сегодня получилось убрать таким же способом плавающие обороты у друга тоже на pm.и решил отписаться вдруг кому нибудь поможет данная статья. эта статья распространяется на mono-jetronic. у mono-motronic угол опережения регулируется электроникой.я предполагаю что данный лаг на двигателе или изза неровного расположения контактов в крышке трамблера+поперечный люфт вала трамблера.да и угол опережения зажигания 6 градусов высчитывали явно не на нашем "высококачественном" бензине. вот как то так.извиняюсь что так много написано.не судите строго .надо было выговориться
#2
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
07 июн 2011, 22:06
Результат эксперимента, не вызывает сомнений, и весьма интересный. Но сразу появились вопросы. Как я понял без клапана ты тоже игрался УОЗ, но результата не получил. Че то очень похожее делал я на РР, но путем переделки ВРУОЗа. Вот прочитал твой пост и подумал, а не должен ли стоять такой клапан на вакуум на РР? Надо разобраться. И еще, настройка получилась действительно довольно тонкой. У меня аналогично, пару мм вправо влево и все, ездить стает плохо. Так наверное и должно быть, ведь в динамике УОЗ меняется градусов где то на 20, а твои 6 градусов это почти 30%, что весьма много.
#3
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
07 июн 2011, 22:49
дело в том что когда переходиш на холостой ход клапан закрывается и вруоз не работает.т.е. аналогично как будто снят шланг с него.я не знаю как на PP а на PM когда выставляется зажигание шланг с ВРУОЗ снимается.мне когда по компу в сервисе выставляли зажигание там у него таблица была.со снятым шлангом 6 градусов а с подключенным и открытым клапаном должно 15 градусов выдавать.6 градусов на холостых получается это чтото типа снижает токсичность.вот и получается когда дрыгатель работает на холостых клапан закрыт,то есть ВРУоЗ отключен и угол опережения держится стабильно в одном положении.а если в обход клапана то угол немного все равно плавает немного.из за этого и может тоже такая хрень быть.
#4
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
07 июн 2011, 22:59
кстати никто не знает ВРУОЗ как нибудь регулируется?тяга на самом вакууме или может датчик холла смещается немного.просто сколько раз замечал такую байду.при нормально выставленном зажигании машина до 3000 разгоняется резво потом дальше темп резко снижается.ставлю зажигание пораньше до 3000 мощность теряется потом подрывает.пошевелил мозгами немного и сделал вывод что при нормально установленном зажигании на больших оборотах немного не хватает опережения.может это конечно бред но все же.
#5
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
08 июн 2011, 00:08
Максим, ты все правильно понял! ВРУОЗ, штука интересная, мой опыт показал что они все разные. Я уже не однократно писал что в оригинале у ВРУОЗа (нашел ржавый на разборке) очень мягкая пружина внутри, соответственно у него при том же перепаде давления значительно больший ход и как следствие диапазон регулировки УОЗа по сравнению с теми ВУОЗами которые я покупал сейчас(их я тоже разбирал и сравнивал пружины). Я сделал вывод что ВРУОЗ есть пренадлежность конкретного двигателя. Т.е. нельзя взять любой ВРУОЗ и поставить на любой двигатель. Можно конечно и так, ездить будет, но хреновенько, так как утебя. Ведь кривая (характеристика) регулировки УОЗа во всех ДВСах вообщем то одинаковая, но цифры по осям координат наверняка разные( я имею в виду если строить графики в системе координат) .Мы покупаем ВРУОЗы какие попадутся. Вот твой случай как раз еще раз подтверждает мои выводы. Тебе действительно не хватает угла регулировки. Правда не забывай что есть еще центробежный регулятор УОЗ. Вот в твоем случае я как раз бы с него и начал. Потому что на оборотах 3000 он уже играет существенную роль. Проревизируй, нет ли в ЦРУОЗе начального люфта (на ХХ), т.е. как там пружинки поживают, как на осях грузики ходят ну и т. д. А потом уже и за ВРУОЗ можно приниматься.
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 03 май 2010, 18:27
#6
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 16:06
Привет Максим!!! Хороший эксперимент. Есть вопросик к тебе: У меня движек тоже РМ и вот у меня плохой разгон на малых оборотах если резко нажать на педаль газа то машина тупит и дергается пока стрелка тахометра не дайдет до 2000об. дальше разгон нормальный. Мне приходится либо плавно на педаль газа нажимать либо давать 2000 об. чтобы дергатни небыло. Я также как и ты поменял от свечей до бегунка даже ЭБУ пробовал менять результат после замены есть но дерготня на малых оборотах осталась . У тебя таких симптомов не наблюдалось как у меня?
#9
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 19:55
alexey300 писал(а) :
Привет Максим!!! Хороший эксперимент. Есть вопросик к тебе: У меня движек тоже РМ и вот у меня плохой разгон на малых оборотах если резко нажать на педаль газа то машина тупит и дергается пока стрелка тахометра не дайдет до 2000об. дальше разгон нормальный. Мне приходится либо плавно на педаль газа нажимать либо давать 2000 об. чтобы дергатни небыло. Я также как и ты поменял от свечей до бегунка даже ЭБУ пробовал менять результат после замены есть но дерготня на малых оборотах осталась . У тебя таких симптомов не наблюдалось как у меня?
Было такое зимой.когда шланг который идет на ВРУОЗ лопнул в месте где он надевается на штуцер моновпрыска.тоже когда резко нажимал дергалась а после 2000 нормально была.либо плавно на педаль жать приходилось.причем шланг был обмотан типа тряпочной оплеткой и дырки не было видно .с виду был в хорошем состоянии.обнаружил случайно.поменял стало нормально. . Если у тебя подключен через клапан то проверь сам клапан не залипает ли он.(если что пробуй подключить в обход). либо гдето подсос воздуха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения