audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Audi 80 внутри
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3529
Страница 1 из 2

Автор:  holeface [ 17 май 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Audi 80 внутри

Помогите кто знает, куда копать?
Сегодня утром завожу, всё как всегда, ставлю режим "Drive", а она начинает давать полный газ, тоже самое с режимом "R". На "P" и "N" газ отпускает.
Кое-как переставил чтоб не мешала во дворе другим и поехал на метро :( Подскажите пожалуйста, где искать проблему? Заранее благодарен.
P.S. Появилось новое явление :(
Теперь и в положениях Р и N имеем чебурашек. Обороты прыгают между 1800-2000
Снял видео: http://www.youtube.com/watch?v=I9ixU_vC2t4

Автор:  staskenig [ 17 май 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

А если положить палец на РХХ. Он будет двигаться или стоит на месте?

Автор:  holeface [ 17 май 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Я изменяюсь за свою необразованность в этом вопросе, но что такое РХХ? Я так понимаю что регулятор холостого хода?
Это: регулятор положения дроссельной заслонки вместе с датчиком холостого хода????
Куда класть палец? На моторчик с редуктором? И он должен стоять или двигаться? Это нужно делать в момент переключения с Р на D ???

Автор:  FryPpy [ 18 май 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Очень интересно... на старых автоматах хитрый трос газа - идет из салона к педали дальше на ролик раздваивается дальше на дроссель и на АКПП... в АКПП он нужен чтобы почуствовать кикдаун (полностью выжатый газ)... и я с трудом могу представить себе что АКПП может каким либо образом повлиять на ДЗ через эту систему тросов.

А вот мозги могут... все верно написали - посмотри как себя ведет РХХ - он под кастрюлей - моторчик который выдвигает шток и открывает ДЗ (дроссель)... просто так его не увидеть (возможно чтобы разобраться придется снять кастрюльку и понять где оно)... так же можно открыть кастрюлю и посмотреть как открывается ДЗ... Но наверное нужен помошник чтобы он по переключал селектор АКПП.

Вообще очень странно как связаны АКПП и блок управления двигателем... почему он решил поднять обороты да еще и так???? ума не могу приложить...

Глупая мысль приходит в голову - посмотри нормально ли затянут болт на трамблере - не проворачивается ли трамблер...

Автор:  holeface [ 19 май 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

A как его проверять то? он закрыт в корпусе...
Сегодня другая история, завожу, а оно вместо вчерашних прыгающих оборотов на Р, держит постоянные под 3000.
Еще, смотрю что дросельная заслонка не полностью закрыта.... это + в сторону регулятора? Как его проверяют?
Новое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iAfclDOhOkc

Автор:  FryPpy [ 19 май 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Весело - такое ощущение что РХХ просто закис в выдвинутом положении... Собственно читай отчет здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2999 или на АК тоже был но не помню где...

Автор:  holeface [ 19 май 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Продолжение истории... перебрал РХХ, помыл спиртом, погонял двигатель, прозвонил, всё работает как часы! Поставил на "втянутое" положение, установил на машину. Всё чётко, ДЗ ПОЛНОСТЬЮ закрыта, завожу, обороты 3000 :( РХХ снова полностью выдвинулся и приоткрыл ДЗ :(
Печаль, какие будут соображения? Что смотреть следующим шагом?

Автор:  nikell23 [ 19 май 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Нигогда не имел дела с атоматом, но .... если РХХ ставит 3000 оборотов, значит на ЭБУ что то не приходит. Какой то из датчиков которые дают информацию ЭБУ глючит. Я бы проверил их все, а ДПДЗ - в первую очередь.

Автор:  staskenig [ 20 май 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Может ДТОЖ? Попробуй с него фишку вообще скинуть

Автор:  LyB [ 21 май 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 внутри

Меняй ДТОЖ 99% из 100 у знакомого была такая проблема с моником!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/