audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Audi 80 внутри http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3529 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | holeface [ 17 май 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Audi 80 внутри |
Помогите кто знает, куда копать? Сегодня утром завожу, всё как всегда, ставлю режим "Drive", а она начинает давать полный газ, тоже самое с режимом "R". На "P" и "N" газ отпускает. Кое-как переставил чтоб не мешала во дворе другим и поехал на метро ![]() P.S. Появилось новое явление ![]() Теперь и в положениях Р и N имеем чебурашек. Обороты прыгают между 1800-2000 Снял видео: http://www.youtube.com/watch?v=I9ixU_vC2t4 |
Автор: | staskenig [ 17 май 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
А если положить палец на РХХ. Он будет двигаться или стоит на месте? |
Автор: | holeface [ 17 май 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Я изменяюсь за свою необразованность в этом вопросе, но что такое РХХ? Я так понимаю что регулятор холостого хода? Это: регулятор положения дроссельной заслонки вместе с датчиком холостого хода???? Куда класть палец? На моторчик с редуктором? И он должен стоять или двигаться? Это нужно делать в момент переключения с Р на D ??? |
Автор: | FryPpy [ 18 май 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Очень интересно... на старых автоматах хитрый трос газа - идет из салона к педали дальше на ролик раздваивается дальше на дроссель и на АКПП... в АКПП он нужен чтобы почуствовать кикдаун (полностью выжатый газ)... и я с трудом могу представить себе что АКПП может каким либо образом повлиять на ДЗ через эту систему тросов. А вот мозги могут... все верно написали - посмотри как себя ведет РХХ - он под кастрюлей - моторчик который выдвигает шток и открывает ДЗ (дроссель)... просто так его не увидеть (возможно чтобы разобраться придется снять кастрюльку и понять где оно)... так же можно открыть кастрюлю и посмотреть как открывается ДЗ... Но наверное нужен помошник чтобы он по переключал селектор АКПП. Вообще очень странно как связаны АКПП и блок управления двигателем... почему он решил поднять обороты да еще и так???? ума не могу приложить... Глупая мысль приходит в голову - посмотри нормально ли затянут болт на трамблере - не проворачивается ли трамблер... |
Автор: | holeface [ 19 май 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
A как его проверять то? он закрыт в корпусе... Сегодня другая история, завожу, а оно вместо вчерашних прыгающих оборотов на Р, держит постоянные под 3000. Еще, смотрю что дросельная заслонка не полностью закрыта.... это + в сторону регулятора? Как его проверяют? Новое видео: http://www.youtube.com/watch?v=iAfclDOhOkc |
Автор: | FryPpy [ 19 май 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Весело - такое ощущение что РХХ просто закис в выдвинутом положении... Собственно читай отчет здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2999 или на АК тоже был но не помню где... |
Автор: | holeface [ 19 май 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Продолжение истории... перебрал РХХ, помыл спиртом, погонял двигатель, прозвонил, всё работает как часы! Поставил на "втянутое" положение, установил на машину. Всё чётко, ДЗ ПОЛНОСТЬЮ закрыта, завожу, обороты 3000 ![]() ![]() Печаль, какие будут соображения? Что смотреть следующим шагом? |
Автор: | nikell23 [ 19 май 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Нигогда не имел дела с атоматом, но .... если РХХ ставит 3000 оборотов, значит на ЭБУ что то не приходит. Какой то из датчиков которые дают информацию ЭБУ глючит. Я бы проверил их все, а ДПДЗ - в первую очередь. |
Автор: | staskenig [ 20 май 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Может ДТОЖ? Попробуй с него фишку вообще скинуть |
Автор: | LyB [ 21 май 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Audi 80 внутри |
Меняй ДТОЖ 99% из 100 у знакомого была такая проблема с моником!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |