Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему: когда двигатель прогрет более 60*С и если включив передачу тронуться плавно набрав 1500 об/мин подержав педаль газа секунду-две и отпустив педаль обороты снижаются до холостых по мере снижения скорости авто (передача включена) и достигая 1000 начинается резкое ритмичное колебание оборотов 400-1000 и двигатель работает так: ВР-ВР-ВР-ВР-ВР-ВР. Это длится до тех пор, пока не газанешь без нагрузки. Без нагрузки в такое состояние ввести двигатель не получается как ни нажимай педаль.
Ну вот ранее я писал в этой ветке про свои сомнения про датчик Холла... Грешил я на него и потому что машина плохо заводилась и просто тупо глохла ... особенно это проявлялось при температурах воздуха при переходе через "0". При этом температура двигателя была примерно 60-70 градусовю. Бывало что машину просто притаскивали на стоянкую В октябре пока был в отпуске я все-таки перебрал тамблер и заменил датчик Холла (Бош), крышку тамблера и бегунок заменил. Для замены датчика пришлось высверливать штифт который крепит на валу шестерню. В комплекте с датчикам все необходимые комплектующие были. В итоге- ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ. У СТАРОГО ДАТЧИКА БЫЛИ ОЧЕНЬ ТОНЕНЬКИЕ ПРОВОДА И ОЧЕНЬ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ ИЗОЛЯЦИЯ. ВИДИМО ОТ НАГРЕВА ОНА ПРАКТИЧЕСКИ ЛОМАЛАСЬ В РУКАХ. Вообще проблема описанная выше проявляла себя периодически и "допекала "меня 2 года , На решение вопроса ушло около 2 часов под ключ))) С регулировкой зажигания. Цена датчика Холла 2 года назад была 2200 рублей
всем привет у меня 80ка моно машинка едет нормально но есть проблема,периодически не развивает оборотов,глохнет.После перезапуска мотора или выкл вкл "массы"едет дальше без проблем!!!Плавающий глюк?Был на компьютере ошибок нет все в норме,все показания очень хорошие лямбда, темпер стрелка-датчик совпадают,обороты в норме не плавают (на тот момент машина не глохла,и не глючила) Спасибо.
Всем привет! Вот такая беда у меня! Заводится на холодную отлично постояла сел поехал всё норм , но стоит заглушить где нибудь например в магазин сходить то на прогретую она с трудом заводится с оборотами от 300 и они поднимаьтся до 1000 пытаешься тронутся она захлёбывается но стоит постоять с работующим двигателем минутку всё можно ехать и так постоянно после повторного запуска на прогретую!в чём может быть причина подскажите?
У меня вопрос. За что отвечает терморегулятор в черепахе? На сколько я понял его основная задача - регулировать заслонку гор/хол? И еще один. Отключение и включение фишки на лямбде как-то должно влиять на поведение машины? Я что скидываю, что одеваю - никакого результата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения