Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это все и так понятно,Валера. Просто реализация управления ключевым элементом ((аналог прерывателя в контном зажигании) в блоке управления машины может быть выполнена по разным схемам. Более того на разной элементной безе. Поэтому и важно было понять что там нужно подавать + или_-. Я по прежнему руководствуюсь принципом -ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИТЬ!
Всем привет. Вобщем я уже описывал свою проблему в этой теме на 11 странице и до сих пор не могу решить, зимой когда машина на холодную не заводилась были мнения что заледенела форсунка или фильтр забит так вот фильтр я поменял и сейчас уже довольно тепло чтоб форсунка замерзала а тем временем проблема появляется всё чаще. Выглядит это примерно так, завожу холодную машину а она не заводится, смотрю на форсунку и с нее не идет топливо и при этом есть искра и напор топлива если снять шланг подачи кручу минут 10-15 и вдруг разом начинает прыскать форсунка и она заводится как ни в чём не бывало. Еще заметил закономерность, проблемы такие возникают после того как заглушишь её не полностью прогретую и когда она остынет полностью часов через 5 и более происходит вот такая ерунда. Есть у кого нить мысли по моей проблеме?
мне мастер который гбц менял сказал, что надо маслонасоа заменить, мол типа давление создает нормальное, но масло быстро из гидриков уходит или че-то так, и еще вал масляного насоса в прорези трамблера сидит , от того что выработка есть в насосе, плавать может и зажигание, а когда масло холодное то все нормально, хотя он ГБЦ толькько, менял, все нормально сделал претензий нет, но чето стремное он говорит или нет?
мол типа давление создает нормальное, но масло быстро из гидриков уходит или че-то так, и еще вал масляного насоса в прорези трамблера сидит , от того что выработка есть в насосе, плавать может и зажигани
Ой дурит...ой дурит!!! Если хочешь учиться - можем обсудить, а просто , чтобы отбить деньги - не стоит...доказывать надо СРАЗУ, а не после ремонта...потом уже бесполезно!!!!!!!
Aleksandr: У меня было, что то наподобие, не прыскала форсунка. Так вот, без паники отсоединяю все разъемы ("мозг", форсунку, рхх, т.д) и прозванивыю по схеме (что должно идти к "мозгу", да от форсунки не все провода идут к мозгу), и выесняется, что окислился разъем на трамблере, почистил и все дела - работает.
Приветствую!Возникла проблема:Ауди80,1988г.,моно,1,8.,НЕ ЗАводится из-за того что моник льет топлива почти по края!!!!!!!Свечи мокрые моментально.Искра есть.Когда отключаешь штекер управления впрыском,заводится пока не закончится топливо.ДТОЖ новый (менял,т.к. думал что проблема в нем),искра есть хорошая.Может ли быть проблема в ДПДЗ???ЧТо еще может ипать моск???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения