audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=2816
Страница 1 из 2

Автор:  dosik [ 18 мар 2011, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Ну история довольно долгая, так что по стараюсь в кратце:
После последней диагностики были заменены датчик холостого хода (Bosch 2500 руб) и ДТОЖ (черный 650 руб.). В итоге две недели просто нарадоваться не мог, заводилась в -20 с брелка (автопуск), холостые практически как приговоренные 900, однако смущал ну очень черный и грязный выхлоп (снег возле выхлопной трубы натурально чернел) и в пробках (частое подгазовываение) иногда падали холостые до 400-500, но после снова возвращались.
После того как помыл машину на авто мойке (в чем связь и есть ли она не знаю), появились проблемы с запуском на холодную, т.е. на холодную приходиться пускать только с газом в пол, а немного прогрев бросать газ и холостые со временем поднимаются до 900-1000. Т.е. такое впечатление, что нет "подсоса" от ДТОЖ на холодную. Вчера целый день ездил на прогретой, пускается на ура но холостые в районе 1200-1400.
Единственное что могу добавить, так то что заметил проблемы с вакуумом (педалька тормоза туговатая стала и стеклоочиститель туго на стекла льется), хотя вакуумник ставил новый буквально год-полтора назад.

Может кто подскажет в чем проблема быть может, а лучше хорошего Калужского специалиста по моникам? Буду очень благодарен.

Автор:  dosik [ 18 мар 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Audi 80 1.8 PM 99г. B3 для тех,кому лень посмотреть профиль.

Автор:  Валера [ 20 мар 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Я бы проверил ДТОЖ на мозги, на соответствие графику. Может я ошибаюсь, но черный ДТОЖ вроде-бы для дизеля (обычно ДТОЖ на мозги синего цвета). Причем брать ДТОЖ на мозги рекомендуется оригинальный.
Еще желательно считать ошибки в компьютере светодиодным пробником.

Автор:  batya [ 20 мар 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Была В3 РМ но ДТОЖ синего не видел, не говоря уже о чёрном, покупал всегда белые и бош по 500, заказывал оригинал по1200 и китай по120 все были белые. Это его номер оригинал 026906161

Автор:  Odin [ 20 мар 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

На днях мне сделали моник.Обороты холостые были 1200-1300.А педаль газа как будто каменная была,хотя вроде ехала нормально,как казалось.Кто что не говорил,в чём причина.С вакуумника шланчик сдёргиваешь и падают,несколько часов мужик возился и дело оказалось в регуляторе ХХ,кстати тоже после мойки такая беда получилась.Он там конструкцию изменил не много и нормально стало.Дымить не дымила,но труба вся чёрная была - это было дело в лямбде.Так вот,получалось,что реуляторХХ(шаговик) подклинивал,давал больше оборотов,соответственно получалось,что как бы газуешь и соответственно ВРОУЗ вступал в действие опережая при этом ещё зажигание.
Потом как сделал,пошёл из трубы конденсат,соответственно сгорание полное сало и приемистость увеличилась,т.к показания стали верными а не на резервной программе как мозги получали сигнал до этого .Чернота из-за некачественной смеси.Разберись с лямбдой и посмотри регулятор ХХ,пусть лямбду просто осцилографом проверят а там дальше скакать можно.Ну и датчики проверят на сопративление.Да,и потенциометр дросельной заслонки тоже.Это для мало-мальско шарящих людей и при наличии даже не компа а осцилографа,проверяется не сложно.

Автор:  batya [ 20 мар 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Лямбду можно проверить просто её отсоединить и покататься, страшного нечего не произойдёт но зато сразу поймёшь помирает она или нет

Автор:  dosik [ 20 мар 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Odin писал(а) :
На днях мне сделали моник.Обороты холостые были 1200-1300.А педаль газа как будто каменная была,хотя вроде ехала нормально,как казалось.Кто что не говорил,в чём причина.С вакуумника шланчик сдёргиваешь и падают,несколько часов мужик возился и дело оказалось в регуляторе ХХ,кстати тоже после мойки такая беда получилась.Он там конструкцию изменил не много и нормально стало.Дымить не дымила,но труба вся чёрная была - это было дело в лямбде.Так вот,получалось,что реуляторХХ(шаговик) подклинивал,давал больше оборотов,соответственно получалось,что как бы газуешь и соответственно ВРОУЗ вступал в действие опережая при этом ещё зажигание.Потом как сделал,пошёл из трубы конденсат,соответственно сгорание полное сало и приемистость увеличилась,т.к показания стали верными а не на резервной программе как мозги получали сигнал до этого .Чернота из-за некачественной смеси.Разберись с лямбдой и посмотри регулятор ХХ,пусть лямбду просто осцилографом проверят а там дальше скакать можно.Ну и датчики проверят на сопративление.Да,и потенциометр дросельной заслонки тоже.Это для мало-мальско шарящих людей и при наличии даже не компа а осцилографа,проверяется не сложно.


Спасибо, конструктивно, даже более чем, завтра после обеда поеду к мастеру и ему все описанное расскажу,думаю он поймет (я половину не понял) )))

Автор:  dosik [ 20 мар 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

batya писал(а) :
Была В3 РМ но ДТОЖ синего не видел, не говоря уже о чёрном, покупал всегда белые и бош по 500, заказывал оригинал по1200 и китай по120 все были белые. Это его номер оригинал 026906161

Я вот тоже ни когда синего не видел, на выбор предлагают только черный или белый.

Автор:  LyB [ 20 мар 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

ну синий на б4 стоит :!: :!: :!: а на б3 незнаю какой он :!: :!: :!:до этого у меня карбовая б3 была :!:

Автор:  dosik [ 21 мар 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не стартует без газа на холодную.КАЛУГА.

Сегодня пригнал к диагносту, тот подключил свой комп, но связаться не удалось. Ручками делать отказался.Так что вот так вот. Теперь и не знаю к кому обратиться....
Если откровенно, то я не верю что я первый столкнулся с такой проблемой... Неужели за все годы эксплуатации моника в России ни кто еще не написал толкового пошагового руководства для диагностики моновпрыска в гаражных условиях подручными средствами (тестер, осциллограф, отвертка и т.п.)???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/