Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здороввсем!!!Такая ерунда - заводишь,то обороты 1100 примерно.2 -3 минуты проходит и нормально,где-то 950,но как прогреется до рабочей температуры,то становится 1200-1300.Решил обнулить мозги.Сделал как здесь описано и никакого результата.Раньше такое тоже наблюдалось,но очень редко и было в единичных случаях,заглушил-завёл и всё в норме.Да,а когда скидываешь шланчик с ВРОУЗ,то обороты понижаются - это нормально считается? Что может быть - ДТОЖ или ещё что-то?Подскажите,пожалуйста,на что в первую очередь обратить внимание следует????????
Я имел виду датчик ДТОЖ,в нём может причина,хотя не давно мне их на аппаратуре проверяли и вроде как всё нормально.А про лямбду так вообще сказали,что "прям как в учебнике график",сам видел.Возможно и действительно регулятор ХХ,но он так же и мог при 50-70-90 обороты поднимать,так нет,именно когда 90 достигает температура,почему так может быть???А так,конечно,придётся в него для начала залезть.Да и чем его почистить,промыть желательно???
Если сбросить сначала с лямбды и обороты всанут в норму а если нет,то скинуть с ДТОЖ,то после чего соответственно упадут,то там и причина,правильно понимаю?
У меня подобная ерунда была, только вот у меня пока холодная была приходилось на педале сидеть а как нагревалась она обороты сама повышала и при температуре 90 градусов держала 1500 оборотов. У меня вся беда была в регуляторе холостого хода, он стоит на монике со стороны крышки клапанов. Его ещё называют шаговое релле. Вобщем я его на разборе купил, поменял и всё стало в норме. Видать у моего крыша поехала.
может быть и поехала но такое ощущение что его разобрали инеправильно собрали там внутри стоит моторчик маленький такое ощущение что на нем попутали плюс с минусом
Если сбросить сначала с лямбды и обороты всанут в норму а если нет,то скинуть с ДТОЖ,то после чего соответственно упадут,то там и причина,правильно понимаю?
поидее когда с дтож скидываешь фишку то обороты должны подняться мне почемуто кажется что ДТОЖ у тебя чуть тупит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения