Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, коллеги. У меня возникла такая проблема: помыл двигатель, при выезде с мойки загорелась контрольная лампа давления масла и перестал работать тахометр. Через сутки все пришло в норму, видимо высохло. После этого появились провалы при нажатии на газ. примерно на 2500-3000 оборотах, при нажатии на газ ( на любой передаче) - секундный провал и машина начинает разгоняться. При плавном разгоне никаких провалов нет. Расход топлива - в норме, заводится отлично. При диагностике компьютер ошибок не показал. Двигатель АВК 2.0 инжектор 1992 г.в. Спасибо!!!
Коробка - механика. Дело том, что после мойки двигателя прошло 3 месяца, я думаю, если бы проблема была во влаге, все уже давно высохло. Еще забыл написать о том, что после резкого разгона (даже при полном баке) двигатель глохнет. После пуска - все в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения