audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
ДТОЖ http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=2005 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ConQ [ 23 дек 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | ДТОЖ |
доброго времени присутствующим. И так благодаря острозаточенному инструменту в причинном месте моего товарища Ивана ибн одмина выяснилось, что фрау у меня никак не реагирует на включение отключение ДТОЖ обороты даже не шАлохнулись. причем датчик энтот буржуйский (hela) менялся совсем недавно. И попытка стереть ошибки выдала странный результат - завелась сразу, обороты встали как вкопанные на 1000че (впрочем и до этоо не плавали). Машина никаких болезненных симптомов не подает за исключением большего расхода (15-20 л/100км). обьясните пожалста чем этот датчик управляет и где в первую очередь разрыв искать? обороты не плавают, ХХ нормальный, заводится хорошо, провалов при разгоне нет, одна беда расход ![]() Добавлено (23.12.2010, 22:49) --------------------------------------------- Отведь а не в ту степь залез со своим моновпрыском )) Алексей перенеси пожалста в сответствующий раздел. |
Автор: | VenoM [ 24 дек 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | ДТОЖ |
чтобы переобучить мозги нужно провести стартовую инициализацию (ответ на вопрос в прошлой теме). Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. |
Автор: | EuroUMA [ 24 дек 2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | ДТОЖ |
VenoM, +1 Сам такое делал, помогло! |
Автор: | ConQ [ 24 дек 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | ДТОЖ |
блин я ж тоже это читал. )) попробую отпишусь Добавлено (24.12.2010, 10:13) --------------------------------------------- вопрос знающим как еще реагирует машын на неработающий ДТОЖ, обороты там плавают или еще чего акромя повышенного расхода? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |