audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Audi80 1989г. 1.8 PM http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=1886 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Gammi [ 06 дек 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
История такова: прошлой зимой в одно морозное утро машина не завелась, изыскания показали есть искра бензонасос создает давление но из форсунки ничего не идет... В те дни у многих знакомых в топливопроводах и в рампах замерзал конденсат (погода у нас была такая). Исходя их этого было принято решение что в форсунке замерзла вода. Снял блок инжектора отогрел дома и немного помыл. Установил обратно, все заработало, правда появился глюк. Суть его такова: двигатель отлично заводится но возник провал при резком нажатии педали газа. Причем чем холоднее окружающий воздух тем сильнее провал, летом он почти не ощущается а зимой когда температура падает ниже -15 машина просто глохнет при нажатии на газ(после прогрева провал уменьшается и становится возможной езда хотя и хреновая). Плюс к этому глюк с холостым ходом, если холодную машину завести и не трогать газ то все ОК она будет держать холостые как положено, правда минут через пять они могут очень медленно начать уменьшаться и еще через пару минут она заглохнет(двигатель не троит и не колбасит он просто снижает обороты). Очень медленно нажав на педаль газа можно раскрутить двигатель преодолев провал, затем отпустив газ наблюдается такая картина: обороты равномерно и быстро без дерганья снижаются ниже положенных при холостом ходе, потом чуть выше, опять чуть ниже (если нарисовать график оборотов будет похоже на затухающую синусоиду) в конце устаканиваются на положенных. Правда если на улице ниже -15 и двигатель холодный начальная амплитуда такая что двигатель просто глохнет, по мере прогревания начальная амплитуда уменьшается и машина перестает глохнуть. С прошлой зимы пытаясь решить проблему заменил: ДТОЖ(Bosch-новый), ДТВВ(Bosch-новый), низ моновпрыска с РХХ (б/у но мозги ошибку ДПДЗ не выдают, со старым выдавали), лямбда зонд(Bosch-новый), форсунку(Bosch-новый), высоковольтные провода(от ВАЗ), свечи(NGK), крышку распределителя(Bosch-новый), бегунок(Bosch-новый). Подсос воздуха не обнаружен, зажигание настроено, давление в топливной магистрали замерял, стоит как вкопанное 1,1, заслонка горячего воздуха работает, ёж тоже работает, . Heeeeelp!!! |
Автор: | Tambov [ 06 дек 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
Мне помогло то что залил спирт в бак!еще вопрос как проверить ежа? |
Автор: | dost [ 06 дек 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
Gammi, А у тебя PM мотроник или джетроник? Quote (Tambov) еще вопрос как проверить ежа? Отсоединить проводку от него и замерить напряжение на проводах и сопротивление ежа. |
Автор: | wolf [ 06 дек 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
я от такой гадости избавился.тоже такое было.то что обороты падают это регулятор холостого хода снимай разбирай аккуратно и чисть контакты и смазывай.это помогло.по поводу провалов у меня когда они начались грешил на дпдз.заменил на новый не помогло.оказалось что от мороза разорвался шланг который идет на трамблер на вакумный регулятор опережения зажигания.разорвался он прямо рядом с тем местом где подключается к моновпрыску.шланг был в тканевой оплетке и свиду был целый.а когда снял его оказалось он под оплеткой разорвался.если у тебя подключен через клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)посмотри может он залип.ну что разрыв трубки и залипание клапана хрень одна и та же получается.то есть получается не создается опережение зажигания и ты просто едеш на позднем.резко нажимаеш получается провал а когда плавно едет нормально. |
Автор: | Gammi [ 07 дек 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
У меня джетроник (регулировка зажигания механическая) PM вроде все такие. Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным... РХХ перебран а потом и вовсе заменен, все шланги по вакууму уже не на один раз проверил, клапан тоже проверил и вообще его заменили вместе с нижней частью моновпрыска также как и РХХ (после этого еще не один раз его проверял) сама лягушка герметична и работает нормально (опережение есть неоднократно проверял)... Блин седня на улице ноль ездить еще можно, завтра опять похолодает до -15 опять застрелюсь ![]() |
Автор: | wolf [ 07 дек 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
кстати я еще форсунку промывал винсом.после промывки резвее стала.когда промывал ужасался какая грязь вылезала в обратку.но это выгоняло из регулятора только.я представляю что в форсунке было.может смолы и всякой гадости накопилось и на морозе форсунка плохо работает.замерзает.ну то что клапан поменян это не факт что он постоянно работает.попробуй без него сразу от трамблера напрямую к монику подключить. |
Автор: | Tambov [ 10 дек 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
Как мыл форсунку расскажи. |
Автор: | wolf [ 11 дек 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
Quote (Tambov) Как мыл форсунку расскажи. |
Автор: | FryPpy [ 11 дек 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
Gammi, если ты уже излазел весь моник - то может стоит взглянуть на электрику... с одной стороны обрывы и дребезг вылезали бы в ошибки - но проверь разъемы что подключаются к монику - можешь по поливать их очистителем и сними аккуратненько резиновые гофры и посмотри на провода что подходят к разъемам... |
Автор: | Serg324 [ 13 дек 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Audi80 1989г. 1.8 PM |
только вроде после такой промывки винсом неплохо было бы масло поменять. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |