Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный клапан впускного коллектора     >>


DEAD MOROZ:
Дмитрий

Ростов-наДону
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
28 май 2011, 21:26
#1     Вакуумный клапан впускного коллектора 15 сен 2011, 17:53

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема состоит вот в чём - на холостых оборотах цокотит одна из заслонок. Но если пальцем нажать на клапан впускного коллектора (078 133 159) то цокот пропадает. Кто-нибудь знает принцип работы этого клапана и как можно проверить его работоспособность? Двигатель 2.8 ААН инжектор MPI насколько мне известно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Вакуумный клапан впускного коллектора 16 сен 2011, 12:47

На сколько мне известно при преодолении 4000 оборотов заслонка в коллекторе должна переключиться. Этим управляет ЭБУ... переключение вакуумное - т.е. можно отсоединить от реле трубку (идущую к коллектору) и втянуть воздух... Переключение осуществляется электровакуумным клапаном (подобные еще на В3 карбовых были).... возможно дело в нем - в закрытом состоянии он не должен пропускать воздух и тем более двигать заслонку.... так же попробуй отключить от реле электрический разъем - если цекот прекратится возможно проблема в проводке - каким то образом управляющий образ касается массы и реле срабатывает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
DEAD MOROZ:
Дмитрий

Ростов-наДону
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
28 май 2011, 21:26
#3     Re: Вакуумный клапан впускного коллектора 16 сен 2011, 15:52

Спасибо за ответ! Вечером попробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DEAD MOROZ:
Дмитрий

Ростов-наДону
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
28 май 2011, 21:26
#4     Re: Вакуумный клапан впускного коллектора 09 ноя 2011, 16:57

C цокотом разобрался. Снял коллектор, располовинил, оказалось 2 заслонки были оторваны и болтались внутри коллектора. Всё отремонтировал и поставил на место. Вот только одна непонятка - шланг от клапана идёт не к [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]электровакуумному клапану (как было сказано выше, а также изображено на схеме экзисте) http://imageshack.us/photo/my-images/508/72309556.jpg/ а одет на патрубок в нижней половинке впускного коллектора и при заведённом двигателе на холостых оборотах клапан полностью открывает заслонки. Имхо что-то напутано в подключении вакуумных шлангов. Может у кого-нибудь есть схема вакуумной системы для двигателя 2.8 AAH ? [/bgcolor]
Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DEAD MOROZ:
Дмитрий

Ростов-наДону
Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
28 май 2011, 21:26
#5     Re: Вакуумный клапан впускного коллектора 16 ноя 2011, 08:36

Всё, разобрался. Вакуумные шланги были перепутаны. Теперь осталось разобраться с вакуумным подключением круиз контроля.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB