Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Вобщем проблема состоит вот в чём - на холостых оборотах цокотит одна из заслонок. Но если пальцем нажать на клапан впускного коллектора (078 133 159) то цокот пропадает. Кто-нибудь знает принцип работы этого клапана и как можно проверить его работоспособность? Двигатель 2.8 ААН инжектор MPI насколько мне известно.
На сколько мне известно при преодолении 4000 оборотов заслонка в коллекторе должна переключиться. Этим управляет ЭБУ... переключение вакуумное - т.е. можно отсоединить от реле трубку (идущую к коллектору) и втянуть воздух... Переключение осуществляется электровакуумным клапаном (подобные еще на В3 карбовых были).... возможно дело в нем - в закрытом состоянии он не должен пропускать воздух и тем более двигать заслонку.... так же попробуй отключить от реле электрический разъем - если цекот прекратится возможно проблема в проводке - каким то образом управляющий образ касается массы и реле срабатывает...
C цокотом разобрался. Снял коллектор, располовинил, оказалось 2 заслонки были оторваны и болтались внутри коллектора. Всё отремонтировал и поставил на место. Вот только одна непонятка - шланг от клапана идёт не к [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]электровакуумному клапану (как было сказано выше, а также изображено на схеме экзисте) http://imageshack.us/photo/my-images/508/72309556.jpg/ а одет на патрубок в нижней половинке впускного коллектора и при заведённом двигателе на холостых оборотах клапан полностью открывает заслонки. Имхо что-то напутано в подключении вакуумных шлангов. Может у кого-нибудь есть схема вакуумной системы для двигателя 2.8 AAH ? [/bgcolor] Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения