Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а машина на холостых как работает? обороты не плавают? есть такое предположение что датчик положения дроссельной заслонки уже подстерся но она бы при розгоне дергалася да и тупила бы чуть
на холостых намана,обороты ОК, на диагностике сказали что все намана все датчики гуд!
сегодня проездил с отключенным датчиком,обороты встали на отметку 1000 и не падают даже когда подключаешь датчик, заводиться стала и на горячую без датчика, но на приборке все равно показывает показания температуры,и еще ,когда нажмешь на педаль газа немного и зафиксируешь ее, то обороты слегка поднимутся до 1500 а потом опустятся до 300 и начнут плавать туда сюда,хотя до этого всего случая,машина глохла когда отпускаешь педаль,что это такое может быть????
...у знакомого было следующее: на холодную плохо заводилась, присутствовали временами провалы при повышении оборотов, как выяснилось - моник на Рено Лагуне один в один как на моей АВДЮХЕСМАТАФОНОМ. Методом замены легкосъемных детелек удалось установить что виной всему у него на рено был регулятор давления топлива, который по непонятной мне причине не поддерживал требуемое давление именно в условиях пониженной температуры (-2..-и ниже) - это такая кругленькая фигнюшечка рядом с форсункой в самом монике. Что дальше делал кент не знаю - только помог установить причину, но не решить...
была такая же проблема месяц назад ,сначала думал на провода к датчику t на мозги(стоит снизу тройника белй 2-х контактный) были протёрты в р-оне защитного колпачка датчика,провода починил- проблема осталась(заводишь и через секунд 5 обороты падали до холостых бывало и ниже) Устранил проблему заменой этого датчика сейчас работает как положено(обороты плавно падают до холостых по мере прогрева)P.S датчик купил в средней ценовой категории за 350р(италия).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения