Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Возникла проблема     >>


Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#11     Возникла проблема 09 ноя 2010, 17:19

Да, тот, который внизу, и он белый должен быть, а не синий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#12     Возникла проблема 10 ноя 2010, 11:20

щас схожу гляну и отвечу как у меня

Добавлено (10.11.2010, 11:20)
---------------------------------------------
посмотрел, снизу белый у меня, может надо снят да почистить его, там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#13     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:13

Quote (andrei-jurist)
там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил


Тоесть нету фишки которая подключается к датчику а просто приколхожены проводки и заизолированы? Если так, то лучше сначала найти фишку, если VAGовскую найти не получится, то знаю точно, что подходят фордовские, может от каких-то других марок тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#14     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:39

не фишка есть, просто провода которые идут к фишке видимо когда-то были протерты, или оборваны, так их кто-то изолентой заизолировал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#15     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:46

Ну тогда размотай изоленту и посмотри, может там скрутка и уже давно окислилась. Лучше обжать клеммами/гильзами или спаять, а в качестве изоляции использовать термоусадку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#16     Возникла проблема 10 ноя 2010, 15:33

спасибо, тож думал об этом, да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#17     Возникла проблема 10 ноя 2010, 17:55

А у тебя стоих клапан ХХ, я не знаю РМ. У меня бывала такая фигня, определился так, когда обороты растут, скидывал разъем с клапана ХХ, потом промыл его.
__________________________
Ауди 80ВЗ, 1991 г. 2,0 ААД КЕ-Мотроник.

Добавлено (10.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
И еще одна беда была с оборотами, плавали от 900 до 2800. Там был виноват ПНД, пришлось менять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     Возникла проблема 10 ноя 2010, 18:10

Quote (andrei-jurist)
да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...

Самое главное замерить сопротивление датчика при разных температурах и сравнить с графиком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#19     Возникла проблема 29 ноя 2010, 11:21

Всем привет, короче сделал я следующее, поставил на наждак круг шлифовальный, снял все три датчика с тройника, они конечно были полностью в накипи и отшлифовал их этим кругом, а разъемы тож ВД-40 попырскал и смазал смазкой, все на места собрал и проблема исчезла - обороты не прыгают, на холодную 1100-1150, на горячую 950-1000 biggrin Спасибо всем кто учавствовал в теме за помощь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB