Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Возникла проблема     >>


Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#11     Возникла проблема 09 ноя 2010, 17:19

Да, тот, который внизу, и он белый должен быть, а не синий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#12     Возникла проблема 10 ноя 2010, 11:20

щас схожу гляну и отвечу как у меня

Добавлено (10.11.2010, 11:20)
---------------------------------------------
посмотрел, снизу белый у меня, может надо снят да почистить его, там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#13     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:13

Quote (andrei-jurist)
там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил


Тоесть нету фишки которая подключается к датчику а просто приколхожены проводки и заизолированы? Если так, то лучше сначала найти фишку, если VAGовскую найти не получится, то знаю точно, что подходят фордовские, может от каких-то других марок тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#14     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:39

не фишка есть, просто провода которые идут к фишке видимо когда-то были протерты, или оборваны, так их кто-то изолентой заизолировал
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#15     Возникла проблема 10 ноя 2010, 14:46

Ну тогда размотай изоленту и посмотри, может там скрутка и уже давно окислилась. Лучше обжать клеммами/гильзами или спаять, а в качестве изоляции использовать термоусадку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#16     Возникла проблема 10 ноя 2010, 15:33

спасибо, тож думал об этом, да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#17     Возникла проблема 10 ноя 2010, 17:55

А у тебя стоих клапан ХХ, я не знаю РМ. У меня бывала такая фигня, определился так, когда обороты растут, скидывал разъем с клапана ХХ, потом промыл его.
__________________________
Ауди 80ВЗ, 1991 г. 2,0 ААД КЕ-Мотроник.

Добавлено (10.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
И еще одна беда была с оборотами, плавали от 900 до 2800. Там был виноват ПНД, пришлось менять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     Возникла проблема 10 ноя 2010, 18:10

Quote (andrei-jurist)
да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...

Самое главное замерить сопротивление датчика при разных температурах и сравнить с графиком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#19     Возникла проблема 29 ноя 2010, 11:21

Всем привет, короче сделал я следующее, поставил на наждак круг шлифовальный, снял все три датчика с тройника, они конечно были полностью в накипи и отшлифовал их этим кругом, а разъемы тож ВД-40 попырскал и смазал смазкой, все на места собрал и проблема исчезла - обороты не прыгают, на холодную 1100-1150, на горячую 950-1000 biggrin Спасибо всем кто учавствовал в теме за помощь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB