Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добавлено (10.11.2010, 11:20) --------------------------------------------- посмотрел, снизу белый у меня, может надо снят да почистить его, там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил
там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил
Тоесть нету фишки которая подключается к датчику а просто приколхожены проводки и заизолированы? Если так, то лучше сначала найти фишку, если VAGовскую найти не получится, то знаю точно, что подходят фордовские, может от каких-то других марок тоже.
Ну тогда размотай изоленту и посмотри, может там скрутка и уже давно окислилась. Лучше обжать клеммами/гильзами или спаять, а в качестве изоляции использовать термоусадку.
спасибо, тож думал об этом, да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...
А у тебя стоих клапан ХХ, я не знаю РМ. У меня бывала такая фигня, определился так, когда обороты растут, скидывал разъем с клапана ХХ, потом промыл его. __________________________ Ауди 80ВЗ, 1991 г. 2,0 ААД КЕ-Мотроник.
Добавлено (10.11.2010, 17:55) --------------------------------------------- И еще одна беда была с оборотами, плавали от 900 до 2800. Там был виноват ПНД, пришлось менять.
да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...
Самое главное замерить сопротивление датчика при разных температурах и сравнить с графиком.
Всем привет, короче сделал я следующее, поставил на наждак круг шлифовальный, снял все три датчика с тройника, они конечно были полностью в накипи и отшлифовал их этим кругом, а разъемы тож ВД-40 попырскал и смазал смазкой, все на места собрал и проблема исчезла - обороты не прыгают, на холодную 1100-1150, на горячую 950-1000 Спасибо всем кто учавствовал в теме за помощь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения