Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго времени присутствующим. И так благодаря острозаточенному инструменту в причинном месте моего товарища Ивана ибн одмина выяснилось, что фрау у меня никак не реагирует на включение отключение ДТОЖ обороты даже не шАлохнулись. причем датчик энтот буржуйский (hela) менялся совсем недавно. И попытка стереть ошибки выдала странный результат - завелась сразу, обороты встали как вкопанные на 1000че (впрочем и до этоо не плавали). Машина никаких болезненных симптомов не подает за исключением большего расхода (15-20 л/100км). обьясните пожалста чем этот датчик управляет и где в первую очередь разрыв искать? обороты не плавают, ХХ нормальный, заводится хорошо, провалов при разгоне нет, одна беда расход . проблема точно не в датчике а где-то за ним.
Добавлено (23.12.2010, 22:49) --------------------------------------------- Отведь а не в ту степь залез со своим моновпрыском )) Алексей перенеси пожалста в сответствующий раздел.
чтобы переобучить мозги нужно провести стартовую инициализацию (ответ на вопрос в прошлой теме).
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Добавлено (24.12.2010, 10:13) --------------------------------------------- вопрос знающим как еще реагирует машын на неработающий ДТОЖ, обороты там плавают или еще чего акромя повышенного расхода?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения