Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     холостые стали 1500 0б/мин.     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#1     холостые стали 1500 0б/мин. 18 окт 2010, 00:17

Двигатель РМ/моновпрыск(Mono-Jetronic)
Холостые стали 1500.Как заведёшь,то вроде нормально,900-1000,но стоит газануть,ну или проехать,то 1500.Тросик газа нормальный,становится на место,в этом нет сомнений,всё проверял ничего не заедает.А когда скидываешь шланчик с вакуумника опережения зажигания на трамблёре,то обороты почти в норму приходят,но стоит снова одеть и такая-же петрушка.Зажигание нормальное.смесь тоже.Может всё дело в регуляторе холостого хода,износился от старости или ещё что-то может быть,кто если знает подскажите пожалуйста!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#2     холостые стали 1500 0б/мин. 18 окт 2010, 00:52

РХХ ,изнашиваться,там,в принципе,нечему,попробуй разобрать,прочистить и промыть спиртом контакты,можно немного подогнуть их.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#3     холостые стали 1500 0б/мин. 18 окт 2010, 01:49

у меня на PM мономотронике была похожая ситуация, открутилась гайка одной фигни(забыл как называется) эта фигня служит для смягчения закрытия дросельной заслонки если резко отпустить газ, может демфер эта штука называется? стоит на самом впрыске.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#4     холостые стали 1500 0б/мин. 18 окт 2010, 22:52

Ну я понял про что имеешь ввиду,неттам всё нормально.Да.тут мне сегодня мужик сказал.что проблема скорее всего в дросельной заслонке,верней в датчике положения дросельной заслонки.который можно купить только вместе с корпусом.короче со всем моновпрыском,он заодно идёт (((((И ещё сказал,что из-за лямбда - зонда может быть.сняли фишку вроде нормально стало,а теперь опять тоже самое,значит не в нём,значит в этом датчике дело.Говорит,что ты не первый,что с этого и начинается у многих проблемы с оборотами.Или ездий так или другой корпус покупай,другого варианта нет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
MrKop:
Николай

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
12 май 2010, 23:21
#5     холостые стали 1500 0б/мин. 18 окт 2010, 23:54

Дачки положения дроссельной заслонки, продается на каком в каком-то инет магазине. 3500 вроде бы. Если найду отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#6     холостые стали 1500 0б/мин. 19 окт 2010, 05:40

Начинай с самого простого!!! А не моник новый покупать!
1. Почисти контакты на монике (спирт, на крайняк растворитель), часто бывает замасливаются.
2. Прочитай ошибки ЭБУ.
3. Если будут ошибки (а они скорее всего будут связанные с лямдой), стереть ошибки и провести адаптацию ЭБУ.
80% что поможет, если нет уже смотреть дальше!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     холостые стали 1500 0б/мин. 19 окт 2010, 13:38

Я тоже почему то думаю что моник здесь не причем... проблемы с ДПДЗ обычно связаны с протертостью переменных резисторов в области малых углов ДЗ - а это выглядит как провалы при наборе газа, нестабильный ХХ, НО не ХХ на 1500 и всем привет...

Возможно ДПДЗ продаются отдельно (только не в оригинале) - т.к. их устанавливают по месту (настраивают положние) добиваясь наилучших показателей на заводе - хотя возможно этим можно пренебречь....

Во всей истории меня тревожит шланчик на ВРУОЗ - как он связан даже с ДПДЗ??????
Собственно мои варианты
- дырка в мембране ВРУОЗ - проверить втянув ртом вакуум из вруоз через шланчик - если вакуум не сходит - то она целая...
- неработающий концевик ПДЗ (РХХ) сам РХХ у тебя скорее всего работает - он упирается в ДЗ открывает ее и получаются 1500, концевик же должен ему сообщить бросил ли ты газ и стоит регулировать ХХ или нет... его можно прозвонить - главное найти нужные клеммы в разъеме ДПДЗ и подергать за дроссель - если интересно посмотрю дома какие клеммы на концевик...
- у вас есть вакуумный клапан приделан к монику от него то и идет шланчик к ВРУОЗ (посреди него есть еще и мех клапанок) - я до сих пор не знаю зачем он нужен - но может в нем дело... посмотри проводку на него...

PS
ДПДЗ купить - это право мы заслужили еще в 12м году - попробуй разобраться своими силами - это практически бесплатно%)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#8     холостые стали 1500 0б/мин. 19 окт 2010, 23:39

Едет машина как и прежде,нормально в этом плане всё.Сейчас уже не 1500 а 1200 примерно,ничего не заедает,не западает,хотя на 100% не скажу.Да,думаю всё почистить.ВРОУЗ может и не связан,но когда его скидываешь,то не много обороты падают,т.к смесь обедняется,но я пробоывал пальцем затыкать.чтоб не подсасывало воздух и без изменений.Там да,на вакуумном шланчике стоит клапанок,как мне сказали,что он там и цитирую нах....не нужен.И действительно.проверял,и действительно никаких изменений.А вот с блоком управлением.да чтоб там ещё ошибки стирать,я это не умею и не чем мне.Сегодня тот мужик мне сказал,что ДПДЗ верно,настраивается только на заводе и самому в него лезть не стоит.ничего хорошего из этого не получится.Так я не понял.он снимается,а то как посмотрел,то он вроде как не съёмный.Что с ним сделать,можете описать подробней,ну там на счёт контактов резисторов упомянули.Да,ещё проверил датчик температуры,без изменений.значит тоже не в нём дело,действительно скорей всего это ДПДЗ,а может блок управления,а м ожет ещё что-то....,я уже запутался.((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     холостые стали 1500 0б/мин. 20 окт 2010, 07:36

Quote (Odin)
.А вот с блоком управлением.да чтоб там ещё ошибки стирать,я это не умею и не чем мне.

Рецепт супер-сканера который считывает и удаляет ошибки на PM
arrow http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=186818#focus186786
Quote (Odin)
Да,ещё проверил датчик температуры,без изменений.значит тоже не в нём дело

А как ты его проверял?Просто скидывал с него разъем что ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
MrKop:
Николай

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
12 май 2010, 23:21
#10     холостые стали 1500 0б/мин. 02 ноя 2010, 00:47

Магазин с ДПДЗ и РХХ
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB