Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
>>
#72
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
12 июн 2011, 00:31
а насчет пружины это да.я вспомнил когда выставляли зажигание мне в сервисе там по таблице было со снятым шлангом 6 градусов а с подключенным вакумником то ли 15 то ли 16 градусов должно быт я точно не помню.компьютер показал по моему 13 градусов .поэтому зажигание решили немного сместить чтобы были средние параметры.
#74
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
12 июн 2011, 09:39
Мужики, мое мнение (только мое!!!). Забудте о стробоскопах, и вот почему. Теоретически, даже заправившись на разных заправках уже требуется коррекция УОЗ, так как можно стробоскопом это учесть. Не получается. Установка УОЗ найболее правильная по динамике двигателя (по его тяге ) как при разгоне, так и на скорости. Так что выставив по стробоскопу, все равно в большинстве случаев потребуется потом корекция (настройка) УОЗ на оптимальную тягу!!! Это наши реалии, тот же ВРУОЗ непонятного происхождения, износ ЦРУОЗа, износ самого двигателя, мощность искры, качество бензина и т.д. и т. д. Все это имеет влияние на оптимальный УОЗ . Так что это лишняя операция как по мне!
karp07:
alex
Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:50
#75
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
12 июн 2011, 14:43
прямо сегодня поставил трамблер от pm, в свое время купил по дешовке , почитав тему решил поставить, натуральный заказной как и в экзисте один в один, и вакуум на нем рабочий , проверил, ниче не изменилось, на холостых потряхивает, думаю деле в гбц, в конце концов для создания разряжения "ноги от туда растут", а чтобы создаваемый вакуум не прыгал там между ВРУОЗом и електромагнитным клапаном на боку моника стоит клапанок(в виде бочонка)., надо притирать клапана.
#76
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 01:17
karp07 писал(а) :
прямо сегодня поставил трамблер от pm, в свое время купил по дешовке , почитав тему решил поставить, натуральный заказной как и в экзисте один в один, и вакуум на нем рабочий , проверил, ниче не изменилось, на холостых потряхивает, думаю деле в гбц, в конце концов для создания разряжения "ноги от туда растут", а чтобы создаваемый вакуум не прыгал там между ВРУОЗом и електромагнитным клапаном на боку моника стоит клапанок(в виде бочонка)., надо притирать клапана.
конечно возможно что пропускают клапана.мне тоже выдавали такую версию спецы.у меня дергался.и были хлопки в глушитель.я уже настраивал себя на то чтобы снимать ГБЦ .но как то то времени не было и места.то что трамблер нашел похожий это не факт что он в норме.я нашел оригинальный трамблер.только он стоит 18000 новый.а аналоги 2000.а про ВРУОЗ тут уже обсуждалось что в отличие от оригинала у аналогов китайских пружина жестче чем в оригинале.и тут не только поставить трамблер нужно а еще точная настройка нужна.выставил стартовую точку и начинаеш по чуть чуть поворачивать.повернул погазовал или проехался.вот я поймал такой момент.стоит сорвать с места и начинает опять трясти и хлопать в глушитель.а если бы дело в клапанах было то явно зажигание уже не спасло бы.и ВРУОЗ никак не влияет на работу двигателя на холостом ходу.он вообще в это время не задействован.
#77
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 09:37
wolf2285 писал(а) :
ВРУОЗ никак не влияет на работу двигателя на холостом ходу.он вообще в это время не задействован
Максим вопрос интересный. У меня на РР работает так как нет клапана на вакуумной трубке к ВРУОЗу. Проверял, на ХХ трубку снял и заглушил ее (пальцем) движок колбасит, одел и все нормально. На РМ стоит клапан. Если на ХХ клапан закрыт, и если клапан и сам ВРУОЗ полностью герметичны то ВРУОЗ как бы зависнет в положении на момент закрытия клапана. А если клапан не совсем герметичен, то ВРУОЗ как то будет влиять на ХХ. Вот что бы понять это, надо понять все про клапан. Зачем то же его поставили конструктора? Какова его основная функция? Какова логика его работы и кто им управляет? Тогда будет проще разбираться!!!!
#80
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 11:50
plumbum писал(а) :
Нет там вакуума. Это как раз то, о чем я тебе говорил как-то раньше
Игорь, дая помню об этом. Но как тогда работает клапан? Получаетя он перекидной(по принципу как тумблер), т.е. влокиет поступление вакуума на ВРУОЗ и в то же время как бы открывает доступ наружного воздуха в сам ВРУОЗ? Ведь только так можно говорить что там нет вакуума. Или я не правленьно предполагаю? Вот сам думаю, что наверное клапан не такой хитрый, т.е. скорее всего он просто открывет или закрывает. Т.е. он не перекидной. В любом случае надо бы понять назначение клапана и логику его работы
PS Кстати, если ВРУОЗ герметичен и клапан тоже герметичен (и не перкидной), то давление (ну или разрежение) во ВРУОЗе может держатся без изменений сутками!!! Следовательно он будет стоять в положении на момент закрытия клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения