Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я вот на выходные поставлю немного попозже зажигание, так как в момент холодного запуска бьет обратка и вообще вращение прекращается. Немного тяга упадет, но почти незаметно, в прошлом году уже так делал.
Ну формально надо выставлять по науке, Но можно и просто крутнуть распределитель. На оборотах мозг все равно скореектирует УОЗ. Но вот как мозг управляет зажиганием в момент запуска, черт его знает, скорее всего по какому то своему алгоритму отличному от обычной работы ДВС. Поэтому то мне и помогало небольшое смешение УОЗа простым проворотом распределителя. Мои рассуждения не факт, просто мысли в слух да анализ результатов наблюдений за поведением машины. А как оно на самом деле ......? Не знаю!!!
Всю ночь аккум в доме пробыл, а запустить двиг так и не вышло.. Думаю к электрикам нужно податься, а потом дальше думать.. Стартер даже пол оборота сделать не может, в ступор уходит, ну и соответственно свечи заливает сразу..
Сегодня наблюдал еще одну интересную штуку. Позавчера двинул немного распределитель по часовой, мало чем помогло, все равно заводится так, оборот остановка, оборот остановка, и т.д. потом резко заводится, или я бросаю. Со второй попытки заводится всегда через один, максимум два цикла оборот -остановка. А сегодня что то новенькое,(темпрература упала с минус 11 до 0 практически) ключ на запуск, движок маслает как бут то свечи выкручены, и очень редко схватывает но не заводится. Со второй попытки опять оборот остановка, оборот остановка, аж лампочки тухнут на приборке, потом резко заводится. Вобщем черти что, не нравится мне это, но идей нет что может быть....????? Может Вас такое поведение при запуске наведет на какие мысли????? Поделитесь!
Со второй попытки заводится всегда через один, максимум два цикла оборот -остановка. А сегодня что то новенькое,(темпрература упала с минус 11 до 0 практически) ключ на запуск, движок маслает как бут то свечи выкручены, и очень редко схватывает но не заводится. Со второй попытки опять оборот остановка, оборот остановка, аж лампочки тухнут на приборке, потом резко заводится.
Вчера было тоже самое, хотел ее ломом отпи...ть.. Обычно так и было, что оборот остановка, а вчера тоже маслает и редко схватывает но не заводится..Отключил датчик ХХ-завелась. Сегодня датчик не подключал нормально, со второго раза завелась, но педальку пришлось подержать ибо обороты без РХХ совсем слабые.. Говорят РХХ на ГАЗелевский похож очень.. Грибок я проверил, вроде двигатель нормально без крышки работает, хотя вопрос на холодную или на горячую проверять? я на горячую проверял.
Ну то что двигатель при запуске перестает крутиться как то не зависи от РХХ, здесь что то другое, вот что??? Я уже давно мысленно анализирую, что, где, пока ничего на ум не приходит кроме одной интересной штуки. Я еще ни разу не проверял Датчик Детонации. Вот и пытаюсь понять, может ли он такое вытворять??? Ведь по его показаниям корректируется УОЗ, а именно ранее зажигание и дает остановку двигателя при запуске. есть так сказать логическая связь. Может попробовать его отключить а не РХХ? Проавда алгоритм запуска, что заложен в ЭБУ, скорее всего отличается от алгоритма нормальной работы, и неизвестно используется ли информация с ДД в режиме запуска или нет. Тут только эксперимент и поможет определиться.
Я второй день с отключенным РХХ езжу, все прекрасно работает, при запуске чуть газ даю, схватывает моментально, потом с минуту на 1100 обороты ногой держу и все выравнивается.. Датчик детонации даже не знаю где живет)) Конечно тоже бы его проверить..
Меня вчера вечером это уже достало. Все работает, но как только заглушил и пытаешься завести нифига, Педаль газа чуть добавляешь, заводится сразу, Погазуешь несколько раз до 4000-5000 тысяч, иногда "пробивает", обороты скачком подымаются до 3000-3500 и сразу падают на нормальные ХХ и все работает как обычно. А может и не "пробить", и тогда приходится ехать на аварийке. Одной ногой поддерживаю педаль газа, другой торможу когда надо, вот так потихоньку и топаю!!!! Проедешь меторов 500 до километра "пробивает", и снова едем в нормальном рабочем режиме. Странно при морозах такого практически не наблюдал. Тут на Новый год ехать в Донбасс, а эта проблема обострираль. РХХ так и не смог пока найти на разборках, за БУ просят как за новый 80-100 $, жаба давит!!! Но чувствую не он!!!! Если система сломается окончательно, подтяну тросик газа так, что бы ХХ были более менее и буду ехать. После Нового года займусь проблемой основательно, благо пока прогноз погоды пока плюсовой.
80-100баксов эт нормально, у нас он 7,5штук стоит новый, бу не узнавал.. Попробуй отключить РХХ просто посмотреть как работать будет.. Сегодня 3-й день без него и все в ажуре, правда температура -2.. там еще винтик есть под дроссельной пластмасской, на которой тросик лежит им можно обороты отрегулировать(гаечку на 8 отвернуть и отверткой выкрутить)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения