Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
АВТ, ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#33
Re: АВТ, ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.
29 мар 2011, 14:00
ВСЕ ПРОСТО! дело не в сапуне и двигетеле, а в системе учета всасываемоо воздуха.... у нас расход измеряется положением дроссельной заслонки - т.е можно вообще снять кастрюлю и ничего не изменится с т.з. мозгов сколькоже воздуха и пришло... На движках с непосредственным измерителем расхода воздуха - не важно на мехвпрысках с лопатой или на электровпрысках с электронным расходометром... получается такая картина... не весь воздух засасывается через расходомер, а часть идет из маслозаливной горловины - сквозь клапанную крышку - сапун в преддроссельное пространство... обнаружив такое мозг снижает топливоподачю (ведь измеренный расход меньше)... тут К-джет глохнет (т.к. совсем не понимает почему при этом обороты падают, а добавка воздуха непомогает)... а вот КЕ уже замечает что лямбда говорит что смесь слишком бедная... тогда он добавляет топливо (в обход показаниям расходометра) - но он уже не может точно узнать про качество смеси... и обычно получается что он отправляется в аварийный режим переобогащения (т.к. для двигателя он стабильнее)....
Известный случай - НГ(ААР) не способен работать с открытой маслозаливной горловиной (уже не может корректироваться), но с неполностью воткнутым маслощупом расход выростит на глазах, 6А(АСЕ) в принципе способен поехать с открытой горловино - но топливо будет жрать неимоверно... Нам (моникам) все побаробану - угол открытия ДЗ -> расход топлива +/- коррекция по лямбде и ДТОЖ... главное чтобы небыло подсосов ниже ДЗ - подушка и трубки к ВРУОЗ, усилителю тормозов, адсорберу... Карбам тоже вобщем то наплевать на сапун...
Aleksandr:
Александр
Верхний Уфалей
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:20
#34
Re: АВТ, ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.
13 апр 2011, 08:32
Всем привет. Мужики, поменял я ДТОЖ на оригинал а то у меня какой то итальянский стоял и выставил зажигание как положено. Машина вроди побежала:). Сейчас вот ещё думаю ЛЯМДУ поменять, она скорей всего умерла. Спасибо всем кто откликнулся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения