Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! Спасибо за советы. Ребята, все, что написан выше сделал, кроме проверки бензонасоса (завтра проверю - отпишусь). Все в норме, все датчики, разъемы, форсунки. Спец лазил полдня, ничего не нашел. Я тоже подозреваю бензонасос, т.к. заметил еще один признак: если сильно нажать на газ при движении или несколько раз перегазнуть на месте, машина глохнет. Через пару минут заводится и все нормально. Под перегазнуть имею ввиду с холостых до 3500-4000 об.
хех...я конечно блондинка, но если помогает при заводке педаль газа, то это клапан добавочного воздуха... ИМХО (ну не пинайте если что, за женское мнение...)
Ребята подскажите. Никогда не было такой проблемы и вот на тебе... Двигатель АВК 2 литра, инжектор стал плохо заводиться по утрам. С третьего-четвертого, а то и пятого подхода секунд по 20! В эту зиму я в 25-30 градусов мороза не знал такой проблемы, заводился моментально!После завода, в течении дня заводится с пол пинка. Работает двигатель отлично, ровно, расход не изменился. Гонял на диагностику - все датчики исправны, новые свечи и трамблер. Что может быть? Спасибо!!!!!
очень похоже на датчик управления дроссельной заслонкой,и при диагностике не показывает себя(после того как завелась) попробуй оттащи на диагностику холодной,и первым делом пусть проверят его показания,у меня он зависал и при заводке с утра по сигналу от него вливало в систему много бензина,тоже крутил,пока бендикс не поменял.
Дело в том, что после попыток завести у меня свечи остаются сухими. Вероятно дело в топливной системе, но смущает, что после того, как завёл машина прёт как ласточка и никаких сбоев/плаваний оборотов не наблюдается. При заводке я пробовал и педалью газа помочь, т. е. открывал принудительно ДЗ на разный угол, но никакого эффекта нет.
Дело в том, что после попыток завести у меня свечи остаются сухими. Вероятно дело в топливной системе, но смущает, что после того, как завёл машина прёт как ласточка и никаких сбоев/плаваний оборотов не наблюдается. При заводке я пробовал и педалью газа помочь, т. е. открывал принудительно ДЗ на разный угол, но никакого эффекта нет.
Чтобы в нем не сомневаться сними и проверь на нем дорожки,они могут быть протертыми и соответственно в том месте реакции на акселлератор не будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения