Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По поводу главной пары на АКПП+расход ничего сказать не могу, только на уровне догадок, типа если до замены 100% не жрала а после вдруг жрет то наверное?.. По поводу тормозов, у меня подклинивало сильно одно колесо, но машина катилась под горку очень бодро, а когда домкратишь его и вращаешь оно туго шло...
nikell23 писал(а) :
3. Подсосы через через порванную гофру и "грибок" устарнил, грибок реанимировал (при снятии крышки заливной горловины двигатель теперь не глохнет)
Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
Не Сергей, не должен глохнуть!!!! Я ничего сам не понимал, пока не купил дохлый грибок, потом разобрал его и узучил, а потом и восстановил его, далее заменл его на машине и второй(который снял) тоже восстановил. Поясню, по сути грибок очень простой, сам клапан внутри грибка закрывает выход с грибка который идет в гофру. Сам клапан подвешен на диафрагме. и отжимается(открывется) очень слабенькой пружиной. Поэтому если создать разряжение во впрыске, диафрагма втягивается и клапан закрывается. Подсос картерных газов во впрыск через грибок закрыт!!! И в этот момент хоть открывай горловину, хоть вообще вытащи клапан с крышки ничего не произойдет, воздух во впрыск не пойдет и двигатель будет устойчиво работать как и работал до этого. Далее давление картерных газов растет, оно давит на диафрагму и следовательно открывет клапан. Следовательно, если снять крышку заливной горловины, то давление картерных газов нет, и клапан в грибке закрывается. Все! двигатель как работал так и должен работать. Если глохнет, значит клапан почему то не закрывается, следовательно он просто неисправен!!!
Ну вот начитался в И-нете о главных парах, чего только не пишут, одни о том что расход увеличится, другие наоборот . Кое какие выводя можно сделать только прочитав дисскусию по этому поводу на форуме Great Wall Hover клуб. Вот здесь http://www.hover-club.ru/forum/topic1674.html. Но полной ясности, по поводу мучаещего меня вопроса о том уменьшится ли расход при замене пары с 3,7 на 4,222 , все равно нет!!! Сам уже больше склоняюсь к тому, что упадет! Но с другой стороны какой то червяк, там глубоко внутри меня, говорит не факт!!! Сам себе напоминаю Гамлета с его вечным вопросом ...... "быть или не быть" ??? . Помогайте определиться, кто чем может.
PS Поверте, я бы так не мучился, взял бы да махнул просто ради проверки, но ........ уж больно дорогое это удовольствие поменять ГП в АКПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения