Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ     >>


зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#11     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 02 мар 2012, 22:01

По поводу главной пары на АКПП+расход ничего сказать не могу, только на уровне догадок, типа если до замены 100% не жрала а после вдруг жрет то наверное?..
По поводу тормозов, у меня подклинивало сильно одно колесо, но машина катилась под горку очень бодро, а когда домкратишь его и вращаешь оно туго шло...
nikell23 писал(а) :
3. Подсосы через через порванную гофру и "грибок" устарнил, грибок реанимировал (при снятии крышки заливной горловины двигатель теперь не глохнет)

Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 02 мар 2012, 22:18

Н
зануда писал(а) :
Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
Не Сергей, не должен глохнуть!!!! Я ничего сам не понимал, пока не купил дохлый грибок, потом разобрал его и узучил, а потом и восстановил его, далее заменл его на машине и второй(который снял) тоже восстановил. Поясню, по сути грибок очень простой, сам клапан внутри грибка закрывает выход с грибка который идет в гофру. Сам клапан подвешен на диафрагме. и отжимается(открывется) очень слабенькой пружиной. Поэтому если создать разряжение во впрыске, диафрагма втягивается и клапан закрывается. Подсос картерных газов во впрыск через грибок закрыт!!! И в этот момент хоть открывай горловину, хоть вообще вытащи клапан с крышки ничего не произойдет, воздух во впрыск не пойдет и двигатель будет устойчиво работать как и работал до этого. Далее давление картерных газов растет, оно давит на диафрагму и следовательно открывет клапан. Следовательно, если снять крышку заливной горловины, то давление картерных газов нет, и клапан в грибке закрывается. Все! двигатель как работал так и должен работать. Если глохнет, значит клапан почему то не закрывается, следовательно он просто неисправен!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 04 мар 2012, 23:49

Ну вот начитался в И-нете о главных парах, чего только не пишут, одни о том что расход увеличится, другие наоборот :shock: . Кое какие выводя можно сделать только прочитав дисскусию по этому поводу на форуме Great Wall Hover клуб. Вот здесь http://www.hover-club.ru/forum/topic1674.html. Но полной ясности, по поводу мучаещего меня вопроса о том уменьшится ли расход при замене пары с 3,7 на 4,222 , все равно нет!!! Сам уже больше склоняюсь к тому, что упадет! Но с другой стороны какой то червяк, там глубоко внутри меня, говорит не факт!!! Сам себе напоминаю Гамлета с его вечным вопросом ...... "быть или не быть" ??? :D :D :D . Помогайте определиться, кто чем может.

PS Поверте, я бы так не мучился, взял бы да махнул просто ради проверки, но ........ уж больно дорогое это удовольствие поменять ГП в АКПП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 05 мар 2012, 20:50

Ну вот мужики и созрел я наконец!!! Сегодня имел разговоры на эту тему, тему про ГП и расход, Сомнений практически не осталось. Замены ГП даст уменьшение расхода как минимум на 2 литра по городу! Такой опыт имеет человек, мой собеседник ездит на нашей таврии! Кстати он порекомендовал почитать вот это http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=512&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 Нет 100% гарантии, но 95% уверенности у меня уже есть. Как только свершиться поделюсь результатами, так что тему не закрываем!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB