Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК проблемы с запуском     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#11     Re: АВК проблемы с запуском 12 ноя 2011, 23:42

LyB писал(а) :
юрий бензонасос и правду работает три секунды после включение зажигания затем если нет сигнала с датчика хола насос отключаеться пока не пойдет сигнал с трамблера на эбу!даже при диагностики ваг кома при заглушеном двс пишит ошибку датчика кв а реле у тя крякнуло скорее всего контакты подгорели!
Боря, ошибку видел уже не раз, когда работал с ВагКомом, ну а реле, закинул куда подальше, и не смотрел куда упало. Так оно не вовремя меня подвело тогда. Сам себе удивлся, потому что обычно все разбираю до винтика что бы увидеть что же стало причиний, а тут...... со зла наверное!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#12     Re: АВК проблемы с запуском 13 ноя 2011, 08:07

бывает)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#13     Re: АВК проблемы с запуском 30 ноя 2011, 21:29

Вопрос для АВКашников...У вас на работающем движке при открытии крышки маслозаливной горловины мотор глохнет? У меня нет,говорят что это не хорошо, подозреваю забита система вентиляции картера(грибок новый).
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: АВК проблемы с запуском 30 ноя 2011, 21:54

зануда писал(а) :
на работающем движке при открытии крышки маслозаливной горловины мотор глохнет? У меня нет
Сергей читал что так должно быть, так как трубки вентиляции картера напрямую через грибок поступают во прыск, а это неучтенный воздух. Хотя парадокс заключается в том, что я у себя я еще это ниразу не проверил....?! Так что не знаю что у меня будет, но завтра проверю, и напишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#15     Re: АВК проблемы с запуском 04 дек 2011, 21:51

Должен обязательно глохнуть. Так как прет неучтенный расходомером воздух. Если грибок новый, значит заросла сетка в клаппаной крышке. Снимать крышку, промывать растворителями-уайтспиритами, а потом выжигать остатки горелкой. Другого пути нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: АВК проблемы с запуском 04 дек 2011, 22:22

nikell23 писал(а) :
Так что не знаю что у меня будет, но завтра проверю, и напишу.
Ну вот проверил наконец. При снятии крышки горловины заливки масла , расходомер воздуха падает почти в такое положение как на заклушенной. У меня это видно сейчас, http://photo.qip.ru/users/nikell/200615738/207117539/ . Слышно как свистит воздух в горловине!!!! Естественно двигатель пытается глохнуть, и в конце концов глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#17     Re: АВК проблемы с запуском 05 дек 2011, 00:15

мне вот интересно почему авк при перегазовке проседают обороты до 350 а то и ниже а иногда вообще глохнет(расходомер меняли не помогло что там еще может быть?!а то меня друг уже достал этим вопросом(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: АВК проблемы с запуском 05 дек 2011, 22:50

LyB писал(а) :
мне вот интересно почему авк при перегазовке проседают обороты до 350 а то и ниже а иногда вообще глохнет(расходомер меняли не помогло что там еще может быть?!а то меня друг уже достал этим вопросом(
Борис, давай поподробнее о самом режиме пергазовки, на ходу при переключении передач или просто на месте на нейтралке, или как??? Машину немножко уже пощупал, поколупал, вот сейчас идет борьба с расходом (жрет собака 16 л по городу), приходится проверять все и анализировать думать и т.д. Так что можем подумать, пофантазировать, с чем у твоего друга связана проблема.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#19     Re: АВК проблемы с запуском 06 дек 2011, 11:02

да на месте стоишь просто газку чуть дал до 3-х бросил газ проваливаютяся до 350 гдето иногда может даже заглохнуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: АВК проблемы с запуском 06 дек 2011, 23:33

LyB писал(а) :
да на месте стоишь просто газку чуть дал до 3-х бросил газ проваливаютяся до 350 гдето иногда может даже заглохнуть
Ну сразу напрашивается аж 4 момента.
1. Первое самое простое в реализации. Это снимаем шланг что идет от грибкового клапана к гофре соединяющей воздушный фильтр и блок заслонок, далее глушим вход в гофру (исключаем подсос) и пробуем как ведет себя.
2. Снять и промыть РХХ, может запаздывать регулировать, после сброса газа, думаю коментарии не требуются .
3. А вот третье, я бы проверил выходное напряжение расходомера (ДМРВ) при ХХ как оно себя ведет. Должно быть что то около 1,0 В или чуть меньше. А может там дергается или проваливается, хотя конечно смотреть тестером не то, осцилограф бы, но вообщем на стрелочном увидеть можно.
4. Это ДПДЗ опять подвигать (медленно, очень медленно !!!) заслонку и помотреть как здесь меняется выходное напряжение. Попробовать адаптировать ДЗ.

Сам понимаешь что обычно в районе ХХ в этих датчика сильный износ дорожек.
Конечно может быть и другие причины, например маленькое дасление бензина в рампе, или неправильно выставленное зажигание. Но это уже на потом. Основное сделать проверки первых четырех пунктов!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB