Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
юрий бензонасос и правду работает три секунды после включение зажигания затем если нет сигнала с датчика хола насос отключаеться пока не пойдет сигнал с трамблера на эбу!даже при диагностики ваг кома при заглушеном двс пишит ошибку датчика кв а реле у тя крякнуло скорее всего контакты подгорели!
Боря, ошибку видел уже не раз, когда работал с ВагКомом, ну а реле, закинул куда подальше, и не смотрел куда упало. Так оно не вовремя меня подвело тогда. Сам себе удивлся, потому что обычно все разбираю до винтика что бы увидеть что же стало причиний, а тут...... со зла наверное!
Вопрос для АВКашников...У вас на работающем движке при открытии крышки маслозаливной горловины мотор глохнет? У меня нет,говорят что это не хорошо, подозреваю забита система вентиляции картера(грибок новый).
на работающем движке при открытии крышки маслозаливной горловины мотор глохнет? У меня нет
Сергей читал что так должно быть, так как трубки вентиляции картера напрямую через грибок поступают во прыск, а это неучтенный воздух. Хотя парадокс заключается в том, что я у себя я еще это ниразу не проверил....?! Так что не знаю что у меня будет, но завтра проверю, и напишу.
Должен обязательно глохнуть. Так как прет неучтенный расходомером воздух. Если грибок новый, значит заросла сетка в клаппаной крышке. Снимать крышку, промывать растворителями-уайтспиритами, а потом выжигать остатки горелкой. Другого пути нет.
Так что не знаю что у меня будет, но завтра проверю, и напишу.
Ну вот проверил наконец. При снятии крышки горловины заливки масла , расходомер воздуха падает почти в такое положение как на заклушенной. У меня это видно сейчас, http://photo.qip.ru/users/nikell/200615738/207117539/ . Слышно как свистит воздух в горловине!!!! Естественно двигатель пытается глохнуть, и в конце концов глохнет.
мне вот интересно почему авк при перегазовке проседают обороты до 350 а то и ниже а иногда вообще глохнет(расходомер меняли не помогло что там еще может быть?!а то меня друг уже достал этим вопросом(
мне вот интересно почему авк при перегазовке проседают обороты до 350 а то и ниже а иногда вообще глохнет(расходомер меняли не помогло что там еще может быть?!а то меня друг уже достал этим вопросом(
Борис, давай поподробнее о самом режиме пергазовки, на ходу при переключении передач или просто на месте на нейтралке, или как??? Машину немножко уже пощупал, поколупал, вот сейчас идет борьба с расходом (жрет собака 16 л по городу), приходится проверять все и анализировать думать и т.д. Так что можем подумать, пофантазировать, с чем у твоего друга связана проблема.
да на месте стоишь просто газку чуть дал до 3-х бросил газ проваливаютяся до 350 гдето иногда может даже заглохнуть
Ну сразу напрашивается аж 4 момента. 1. Первое самое простое в реализации. Это снимаем шланг что идет от грибкового клапана к гофре соединяющей воздушный фильтр и блок заслонок, далее глушим вход в гофру (исключаем подсос) и пробуем как ведет себя. 2. Снять и промыть РХХ, может запаздывать регулировать, после сброса газа, думаю коментарии не требуются . 3. А вот третье, я бы проверил выходное напряжение расходомера (ДМРВ) при ХХ как оно себя ведет. Должно быть что то около 1,0 В или чуть меньше. А может там дергается или проваливается, хотя конечно смотреть тестером не то, осцилограф бы, но вообщем на стрелочном увидеть можно. 4. Это ДПДЗ опять подвигать (медленно, очень медленно !!!) заслонку и помотреть как здесь меняется выходное напряжение. Попробовать адаптировать ДЗ.
Сам понимаешь что обычно в районе ХХ в этих датчика сильный износ дорожек. Конечно может быть и другие причины, например маленькое дасление бензина в рампе, или неправильно выставленное зажигание. Но это уже на потом. Основное сделать проверки первых четырех пунктов!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения