Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Forse у меня может пробивать где-то? ну дело в том что если бы пробивало на массу то он бы разряжался.. верно? ну провод мыссы вроде даже не окислен... завтра посмотрю....
Ну правильно Михаил написал... проверяй провод от площадки АКБ к корзине КПП - МАССА (аккуратнее не потеряй болт который на площадке АКБ - он латуневый)... Так же можно проверить состояние высоковольтных проводов и подключение к стартеру - разрывы и окисленность... все это лишнее сопротивление и как результат падение тока...
КЗ на силовом проводе к стартеру быть не может иначебы это была бы сварка - он постоянно под напряжением...
А вот межвитковое замыкание в обмотке стартера вполне вероятная штука - как результат больше греется, но меньше магнитит...
П.С.дак вот дело в том, что (я уже писал выше) что на горячую с полуоборота вжик! только остынет до 50 градусов где-то и начинает вот так нехотя заводится...
проверь тестером на акуме сколько вольт на холодную может у тебя одна банка замкнула и дает 10 в поэтому еле крутет проверь напругу на горячую и на холодную было у меня такое
окей замеряю как то! и завтра посмотрю массу с АКБ на корпус...
дело в том что с собой 2 аккума таскаю... оба заражал вот совсем недавно, 1 запаска... пробовал и тот и тот то одинаково! только 1 ISTA 510a а второй Forse 600a...
Forse покупал 9.06.09г и никаких изменений не произошло! ISTA постарее помоему 2006г... тоже заводится на нем так же... один был полностью разряжен (Forse) 2 месяца на сигналке простояла не заводилась вообще, то я его поставил заряжать где-то в 15.00 по Киеву, и на утро он заряжен был полностью... так же ставил и старую АКБ заряжатся +, - 3 часа в разнице... то на утро тоже готовая была... поменял старую АКБ потому что уж часто стала разряжатся (1999г помоему стояла АКБ )
Юрий, отпишись решил проблему или нет? Такая же лабуда, на холодную гоняю минут 5-7, пока схватит, а на горячую недавно стало, заглушишь, минут чеоез 5 заводишь - схватывает и сразу глохнет... и так 2-3 раза, потом всё нормально, обороты не плавают, бегает резво. Движок тоже АВК, 1992г. Может ещё кто сталкивался с подобным, откуда начинать копать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения