Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
как работают мозги,светодиодным пробником проверяют.Я не помню точно как,спрси,ссылку скинут. Мастер у тебя не шарит или скорей всего не захотел со старьём каждый датчик в отдельности проверять(хотя их там по пальцам одной руки насчитать можно),хотя это на самом деле дело 10 минут,плюс к этому зажигание да газораспредиление проверить.На комп то для диагностики как помню на этой машине нет разъёма,но ведь делают "мотор-тест". Попробуй к другому обратиться,наверняка есть путный дядя,ведь это по сути инжектор и по такому-же принципу работают и движки на других.И моники-то не только на бочках стоят.
во,а допустим на прогретую понажимай быстро быстро на педаль тормоза, - если будут обороты немного падать и машина подёргиваться,значит смесь бол. мен. нормальная.На подсос воздуха всё смотрел?Может где что поотлетало или дырочки появились,подушка не рваная под моником?когда шатаешь его,то меняется что-то или без изменнений?вот он из-за того что подсаывает,начинает богатить смесь и дым поэтому тоже может быть чёрный.
ДТОЖ, подушка под моником новые как я уже писал. При нажатии (прокачке) на педаль тормоза холостые выравниваются а не падают. Это о чем-нибудь говорит???
Ну насчет нового я бы не обольщался, качество запчастей сейчас поганенькое. И ДТОЖ я бы сначала проверял на соответствие графику: http://www.audi80.ru/Techinfo/CoolingSystem/img/tsensor-resist.gif Еще можно промыть спиртом разъем на форсунку, так как машины у нас старые, то видимо уплотнение в разъеме потеряло свои свойства и контакты немного замасливаются и начинают плавать обороты.. Я эту процедуру делаю примерно раз в пол-года, По поводу того что при нажатии на педаль тормоза обороты восстанавливаются я бы посмотрел трубку от вакуумника к впускному коллектору на предмет трещин, разрывов через которые может подсасывать воздух и проверить работоспособность обратного клапана который стоит на ней. Может он немного подклинивает, а при нажатии на педаль тормоза занимает свое положение, хотя как это проверить не знаю. Возможно снять трубку с впускного коллектора и чем-то заглушить отверстие и посмотреть как это повлияет на обороты. Только осторожно ездить, ведь в этом случае не будет работать усилитель тормозов. А насчет замены моника на карбюратор не торопись. Мне кажется что моник даже проще карбюратора, если разобратся как он работает. Я четыре года езжу на своей AUDI и петензий к монику никаких, а все проблемы связаны с возрастом машины: то какая-трубка треснет, то провод в разъме отвалится... Главное суметь найти это.
собсвенно почему спросил про вакуум,про педаль.Не давно совсем случай был на работе.Опелёк с утопленой педалью заводится и надо подгазовывать,чтоб не заглохла,да дымила. Вроде ничего не трогали,но по луже хорошей проехал пацанчик.Ломали голову,думали отсырело - просушили и бесполезно.В итоге давай внимательно всё смотреть уже в 5-ый раз. Как раз как тебе здесь пишут,была треснувшая,как раз на входе в моник трубка от вакуумнка тормозов идущая.Заплавили трещину и как часы заработала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения