Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге     >>


serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#11     Re: Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге 18 июн 2011, 00:14

http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/54/kat/71/year/1988/grp/1/idcnt/76/subgrp/5253
Должен быть он таки на РМ и судя по названию замедляет опережение зажигания?
25a 073131101Замедлительный клапан
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#12     Re: Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге 21 июн 2011, 14:37

клапан стоит для снижения токсичности и для стабильности зажигания.и с правильно подключенным и работающим клапаном наоборот зажигание проще отрегулировать на холостом ходу.когда двигатель переходит на холостой ход клапан закрывается и отключает ВРУОЗ.на холостом он не работает.
Odin писал(а) :
У меня стоял,но я его выкинул.т.к продувается только в одну сторону и от этого при нормально установленном зажигании детонация постоянная!Раньше было позже и тупей соответственно была.Может пока новая машина с заводскими характеристиками,то может он и как-то действует,а так сам тоже не знаю для чего он там.
возможно шланги на нем перепутаны.с левого штуцера шланг идет к монику,с нижнего к ВРУОЗ.на правый на котором заглушка ничего не надевается через него спускается вакум из ВРУОЗ когда клапан закрывается на холостом.если шланги перепутать местами то получится что вакум не будет спускаться и будет подсос воздуха на холостом ходу в моник.на холостом ходу у PM угол зажигания должен быть 6 градусов.если клапан подключен и работает правильно при снятии шланга с ВРУОЗ на холостом ходу не должно быть никакой реакции двигателя(изменения оборотов и все такое).на холостом ходу вакумный регулятор вообще не задействован.просто опережение зажигания на холостом ходу по таблицам 6 градусов,а рабочее около 14.такую разницу не сможет корректировать ни один вакумный регулятор.а на других моделях двигателей где клапан не предусмотрен и на них изначально выставляется угол больший.у некоторых двигателей около 18 градусов.при чем только у PM и еще у какого то двигателя зажигание выставляется с отключенным ВРУОЗ.на остальных он подключен.



 Вложения:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 79.18 КБ | Просмотров: 2274 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB