#12
Re: Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге |
21 июн 2011, 14:37 |
клапан стоит для снижения токсичности и для стабильности зажигания.и с правильно подключенным и работающим клапаном наоборот зажигание проще отрегулировать на холостом ходу.когда двигатель переходит на холостой ход клапан закрывается и отключает ВРУОЗ.на холостом он не работает.Odin писал(а)

:
У меня стоял,но я его выкинул.т.к продувается только в одну сторону и от этого при нормально установленном зажигании детонация постоянная!Раньше было позже и тупей соответственно была.Может пока новая машина с заводскими характеристиками,то может он и как-то действует,а так сам тоже не знаю для чего он там.
возможно шланги на нем перепутаны.с левого штуцера шланг идет к монику,с нижнего к ВРУОЗ.на правый на котором заглушка ничего не надевается через него спускается вакум из ВРУОЗ когда клапан закрывается на холостом.если шланги перепутать местами то получится что вакум не будет спускаться и будет подсос воздуха на холостом ходу в моник.на холостом ходу у PM угол зажигания должен быть 6 градусов.если клапан подключен и работает правильно при снятии шланга с ВРУОЗ на холостом ходу не должно быть никакой реакции двигателя(изменения оборотов и все такое).на холостом ходу вакумный регулятор вообще не задействован.просто опережение зажигания на холостом ходу по таблицам 6 градусов,а рабочее около 14.такую разницу не сможет корректировать ни один вакумный регулятор.а на других моделях двигателей где клапан не предусмотрен и на них изначально выставляется угол больший.у некоторых двигателей около 18 градусов.при чем только у PM и еще у какого то двигателя зажигание выставляется с отключенным ВРУОЗ.на остальных он подключен.
Вложения:
клапан.jpg [ 79.18 КБ | Просмотров: 2274 ]