Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Cлой в расходомере именно резистивный... из чего он не скажу.. Про наплавить думаю прийдется забыть. На счет новых расходомеров не лопатка 10000000000% что то связанно с измерением частиц... в терминологии могу быть неточен, вообщем в нутри расходормера нет подвижных частей вообще... и 2 натянутые проволочки (она греется током. воздух ее охлажждает. сопротивление меняется - ток тоже и т.д) то... если интересно в интернете пошукай(можеш за пример системы боша взять). Даж на 10ках уже вроде безлопаточный. Над проблеммой замарачивались и уже давно... Но без тюнинга и всяких там доп контроллеров ничо не получиццо. Волговский видимо конструктивно никак от АВК не отличаецца, но видимо параметры разные. На счет оборотов... расходомер сдесь не причем, об оборотах мозги знают или с датчика хола или коленвала.. расходомер скорее управлет длительностью открытия форсунки, это если так по простому Еще как вариант поставить MAF эмулятор в котором прописываюцца пропорции исходя из скорости и оборотов. Эту штуковину используют при турбировании для точной дозировки, так как обычный расходомер уходит в максимум. Но бюджетнее наверное купить новый оригинальный расходомер который отходит еще 15 лет )))))))))))))))) А вообще для АВК если есть желания и возможности лутьше наверное всунуть Январь или БОШ от ТАЗа...
Да Сергей, наверное пока закроем тему, не готов я еще дальше обсуждать, чувствую что надо начитаться за эти сеточные и MAFы. Надо разобраться в принципах их работы, подумать о достоинствах и недостатках. А пока купить новый и не заморачиваться думаю 15 лет мне хватит. Но вот старый все таки поробую усовершенствовать, сделать так сказать вечный, если заменить скользящую систему на оптическую, светодиод-фотодиод, или применить готовые оптодатчики для конвееров. Можно и о магнитных датчиках подумать, что то типа датчиков холла. Вообщем появится машина 2,0 АБК (пока только едет ко мне) , потом можно вернуться к вопросу.
Чесно мое мнение... мотор АВК не стоит того чтоб так замарачивацца. Даже если не новый покупать расходомер главное глянуть чтоб до тебя его никто не вскрывал и не долбал и все гуд.
там канавки (странно что на бегунке три контакта) на плате были жуть! Уж не помню почему именно полез туда, но делал все по инструкции - первоночальные показатели были кошмарны, при плавном перемещении бегунка сопротивления плясали. Плату подвинул, но идеальных показателей напряжений (как в таблице) так и не добился. Короче целый день провозился, а в конечном итоге разницы не почувствовал.
Да пока нет, к моему большому огорчению машина так и не пришла, застряла на таможне, у нас тут в Украине такая хрень с таможнями, причем везде, а Одессе особенно, что мама не горюй.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения