Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     17 л. /100 км     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     17 л. /100 км 30 ноя 2010, 12:08

Quote (Odin)
не совсем понял куда там тыкать,как понял под рулём,где за полкой куча разъемов и т.д как помню????

Разъемы к самой полке должны быть прикручены двумя винтами,но если кто-то полку снимал и откручивал их,то может и не прикрутил их назад а закинул внутрь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#12     17 л. /100 км 01 дек 2010, 01:55

Полку когда я первый раз ещё снимал,то на ней уже ничего не висело,так что без понятий куда тогда тыкать?Да,а светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть,а то у нас таковых практически нет.В Калиниграде всего то пару магазов для отечествнных авто и всё,да и то не помню уже где они.Я как-то давно стуканул москаля 41-го.так бампер с Нижнего на заказ везли.

Добавлено (01.12.2010, 01:55)
---------------------------------------------
Сейчас ещё раз посмотрел в увеличенном виде,значит найду эти разъёмы,а если запутюсь,то спрошу.А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4.И если самому делать,то светодиод любой может быть?А кнопка фиксирующая или нет или может просто можно проводками на те-же 5 сек соединить и отпустить(на случай если не найду кнопку).И ещё вопрос такой,после того как 4 по 4 проморгала,то глушишь движок.а если продолжать держать и не глушить соответственно,то так-же и будет продолжать по 4 раза моргать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     17 л. /100 км 01 дек 2010, 08:39

Quote (Odin)
светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть?

В магазинах торгующих автоантеннами,гамнитолами и прочей автоэлектрической фигней поищи.
Quote (Odin)
А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4

В книге все это есть,скачай книгу Корпа там тоже все расписано,все коды расшифрованы.
4 моргания через 4 означает что ошибок в мозгу не обнаружено.Если есть ошибки коды будут другие.Кнопка не фиксирующая,можно проводком.
Ты датчик температуры с графиком сверь,а то считывание ошибок это конечно хорошо,но далеко не панацея.Датчик может быть неисправным,а ошибки при этом в мозгах не будет.Или наоборот-ошибка есть а датчик исправен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#14     17 л. /100 км 01 дек 2010, 19:12

Сейчас сделал сброс данных согласно той ссылке и получилось так:После первого раза движок работал нормально,холостые 900 об.,но перед тем как заглушить его,буквально за 5 сек. обороты подросли до 1200.Подождал минуты 3 и завёл второй раз,то обороты уже были 1200.Ну после третьего раза уже 1500 ((((.Вот тоже думаю про датчик температуры.На педаль тормоза часто нажимаю и по правилам движок должен "потряхиваться",т.к смесь обедняется,вроде так и было(до сброса)а сейчас,(после сброса данных) наоборот растут,типа смесь бедная и он получается ещё больше обогащает получается.Датчик даёт мозгам команду,якобы движок холодный и обогащает смесь и как следствие подскакивают обороты и соответственно расход на ходу тоже,всё верно?Но до этого-же,обороты были нормальные а расход не уменшался.Так что та тема с оборотами 1500 и расход действительно связанны на прямую!Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала???????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#15     17 л. /100 км 01 дек 2010, 20:39

Quote (Odin)
Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала???????????

wacko
Для начала измерь сопротивление датчика на разных температурах и сверь с графиком,по результатам проверки делай выводы о его работоспособности.На сам датчик смотрел?Может от него вообще провода просто отвалились?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#16     17 л. /100 км 01 дек 2010, 21:18

Как раз на него не давно новые клемы нацепил.Можешь пожалуйста мне ссылку скинуть этой книги Корпа?А сопротивление и как понял по тому графику который ты мне до этого ссылку скидывал.ну там где ещё про обновления мозгов?А можнт проще сам датчик новый купить.он 200-300 руб. стоит всего.Хотя да,померить не помешало бы.Бензин прям на глазах уходит смотря на стрелку((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     17 л. /100 км 01 дек 2010, 22:28

Книгу здесь найдешь http://fryppy.land.ru/docs.html
График есть в той ссылке,в книге которую скачаешь график тоже есть на 69 странице.
Дешевый датчик судя по отзывам на форуме лучше не брать,он может с новья врать,так что если и купишь такой то его тоже нужно проверить перед тем как ставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#18     17 л. /100 км 02 дек 2010, 01:38

Пока книгу не скачал.Проверял ща на морозе,верней пытался,но ничего не вышло - датчик не показывает,или плохо тыкал,не знаю.И второй ,который на приборку идёт,в него тоже тыкал и тоже ничего,только единицу показывает.На аккумулятор кинул,всё показывает.Или это электронные тесторы такие идиотские,а стрелочных сейчас уже нет.Даже не могу собственное сопративление померить,хотя батарея не разряжена.Там как понял без разницы,подключён он или нет,главное температура ОЖ.Скидывал клемки с него,а движок без изменений работает.И так и так короче мерил.
А на новом если помнишь при покупке сколько должен показывать.как его проверить перед покупкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     17 л. /100 км 02 дек 2010, 09:25

Quote (Odin)
Проверял ща на морозе,верней пытался,но ничего не вышло - датчик не показывает,или плохо тыкал,не знаю.И второй ,который на приборку идёт,в него тоже тыкал и тоже ничего,только единицу показывает.На аккумулятор кинул,всё показывает.

Может тупой вопрос,но мало ли smile
Ты точно сопротивление мерил?Предел измерения на тестере какой ставил?Если ставил меньше 20кОм то он при минус десяти ничего и не покажет.
Quote (Odin)
А на новом при покупке сколько должен показывать.как его проверить перед покупкой?

Точно так же как и старый,сравнивать с графиком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#20     17 л. /100 км 03 дек 2010, 01:51

Ну да,мерил.А на улице как раз таки и было примерно -10 -12,так что я тупой,не знал,что при такой температуре показывать не будет.Ну я пытался мерить согласно показаниям температуры движка,а как ещё?Каким я образом сделаю движок -20 согласно графику ,если на улице -10,короче я запутался:-)))))). Сегодня договорился с мужиком на субботу,чтоб посмотрел всю эту канитель.Сказал,что это уже старые машины,а так бы если был разъём как на более свежих машинах,то подсоединил своё оборудование и сразу всё сказал.Грит,что на таких системах приходится каждый элемент проверять и т.к по другому никак,методом исключений,собственно как я и предполагал.У меня просто реально времени не хватает с машиной самому покавырятся,вот и хочу показать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB