Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ПОМОГИТЕ МАШИНКА СТАЛА ЕЗДИТЬ НЕ НА БЕНЗИНЕ А НА ДЕНЬГАХ. КУШАЕТ 20ЛИТРОВ НА 100КМ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 3.7 БАР А КОГДА СКИДЫВАЕШ ВАКУМНЫЙ ШЛАНГ С КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ПОЧТИ ДО 5 ПРЫГАЕТ
Владимир, то что клапан держит 3,7 и 5 это конечно не правильно, клапан под замену, недавно у меня было ровно 4 бар, и при снятии шланга вообще не менялось. Но замена клапана на нормальный, не дала большого уменьшения расхода, всего на литр полтора. Если такое намерял, клапан конечно надо заменить. Но основной проблемой была все таки ЛЗ и расходомер. ЛЗ проверил осциллорафом и пришлось заменить. Расходомер настраивал, натягивал спиральную пружину, что бы его характреистика от оборотов была правильной. Устарнил подсосы в гофре путем ее замены, была треснутая. Так что проверяй ЛЗ и расходомер. И вопрос, а как заметил, резко стала жрать, или так случайно заметил, а когда случилось и не знаешь?
И вопрос, а как заметил, резко стала жрать, или так случайно заметил, а когда случилось и не знаешь?
да пока денги были не замечал а потом заметил пружину натягивал ЦО мерел норма на хх а на оборотах 2500 привышает в 2 раза , судя по свечам смесь бедная лз ошибок не выдаёт
Если смесь бедная то как же жор может быть??? .Что то не так!!! Надо бы все проверить. И расходомер, и ЛЗ (у меня тоже ошибок не было), клапан заменить, подсосы устранить, заслонку горячий холодный воздух проверить, убедится в правильном совмещении меток, УОЗ выставить, Проверить герметичность выхлопной системы от блока до места установки ЛЗ и т.д. Все это понемногу каждое, влияет на расход!!!
Проверить герметичность выхлопной системы от блока до места установки ЛЗ и т.д. Все это понемногу каждое, влияет на расход!!! спасибо большое но причем герметичность выхлопа? у меня и кат уже выбит?
Лз уйдет в ошибку если только от нее оторвать провод и кинуть на массу... надо смотреть на осциллографе... тут была тема там я давал ссылку на сайт и свои осциллограммы своей уставшей лямбды и новой...
ВОВИК писал(а) :
но причем герметичность выхлопа
У меня лямбда живет в коллекторе и практически не подвержена таким проблемам... у вас же есть 2 соединения - коллектор - штаны и штаны - кат.... дырки в тракте могут привести к тому что ЛЗ будет ощущать обедненную смесь просто из-за выпуска лишних ОГ / подсоса воздуха..... будет богатить, а богатить уже некуда... выбитый же кат шибко на это не влияет... Говорят что подсос воздуха в выхлоп (как это не странно звучит, но это возможно) может убить лямбду не хуже этилированного бензина...
]может убить лямбду не хуже этилированного бензина.. спасибо трещена есть а боргатой смеси нет ивсё вобще хорошо и едит и стрелку ложит и запах выхлопа и компрессия видеале вот только жрёт 20 литров
спасибо трещена есть а боргатой смеси нет ивсё вобще хорошо и едит и стрелку ложит и запах выхлопа и компрессия видеале вот только жрёт 20 литров
Странно, нифига не могу понять. Если жрет 20 литров, то смесь должна быть богатой, Следовательно наверное есть ошибка в выводах о бедной смеси по результатам оценки свечи. Или у тебя двигатель должен быть как минимуми литра 4!!!
Для меня тоже очень странно что негерметичность выхлопной может влиять. Но все утверждают, что туда засасывается воздух(кислород), и как следствие, ЛЗ видит обедненную смесь и следовательно льет бензин. Как туда может сосать.... , могу только предполагать. Но все гуру по двигателям именно так и утверждают!!!
Вобщем хочу продолжить тему про расход, необходимо ваше мнение по одному вопросу. При ремонте АКПП главная пара была заменена с передаточного числа 4,2222 на 3,70, соклубники помнят наверное. После чего началась регулярная длительная борьба с жором бензина. Много чего сделано, попробую перечислить. 1.ЛЗ-проверял осцилографом, уже умирала, заменил(уже второй раз с момента покупки (июнь 2011). 2. Расходомер, перелопатил, настроил. 3. Подсосы через через порванную гофру и "грибок" устарнил, грибок реанимировал (при снятии крышки заливной горловины двигатель теперь не глохнет). 4. Клапан обратки не работал, держал 4 бар., заменил и потом проверил, сейчас работает правильно. 5. ДОТЖ проварил- идеальный, не трогал. 6. Заслонку горячий /холодный сделал, работает. 7.Зажигание(УОЗ) пробовал крутить туда сюда (нет пока возможности выставить по классике для АВК). 9. Выхлопную систему просматривали два раза, немного подтравливает на холодную, на горячую ничего не нашли. 10. Клина в тормозах нет, машина сама катиться даже с самой маленькой горки. 11. ХХ стабилен, сейчас заводится хорошо всегда, проблем при движении нет, муфта компрессора отключается, ну и т.д. и т.д. 12. Да, забыл сказать, масло двигатель ест, получилось 1,5 литра на 10000 км, компрессию померял 12-13-13-12.
А вот результат пока не очень. Расход упал с (16,5-17) до (14,5-15) и ниже никак!!! Думаю что должно быть не более 12-13 литров, а может и меньше. Вот теперь меня интересует ваше мнение по такому вопросу: Передаточное число главной пары может быть причиной повышенного расхода??? Конечно были у меня разговоры на эту тему, но что то мнения во всех противоречивые . Я как то не могу принять решения, менять пару назад или нет? А вот сегодня услышал такое интересное сравнение, что почти склонился к тому что это и есть причина и надо менять. А сказали следующее: Да это все равно что постоянно тягать прицеп!!!! Очень жду ваше мнение и аргументы! А может еще что надо проверить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения