Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Сегодня на СТО во время диагностики подвески обнаружил вот такое.Извиняюсь за качество фоток.Прогоревший заборник горячего воздуха,а над ним прогоревшую дыру.Я так понимаю,что через дыру виден низ ежа.Что делать и это как нибудь влияет на работу двигателя и расход бенза.
Дима, на фото плохо видно, но если это действительно прогоревший впускной коллектор, то это влияет не только на все перечисленное тобой, но главное и на твою жизнь!!! В любой момент это может рвануть на хорошо приготовленной рабочей смеси и тогда останется одна дыра!!!!
Окозалось прогорела крышка на трех болтах под ежом.Теперь вопрос.Кау снять впускной коллектор.Я открутил 4е болта под внутренний шестигранник,но она прикипела.Как снять не сломав.
Болтов шесть по-моему + с торца между впускным и выпускным пластина тоже держит коллекторы между собой, антифриз польется из гбц после снятия впускного коллектора. Шестигранники там длинные нужны чтоб добраться до некоторых болтов. С торца эту пластину тоже трудно открутить если не откручивали несколько лет.
Как уже ранее писал,паника была преждевременна.Хотя после осмотра увидел что скоро бы пришла смерть прокладке для антифриза.Но вернемся к железной крышке под ежом.Чтобы не искать эту крышку друг отдаст впускной коллектор.У него был карбюратор.Теперь вопрос.Подойдет ли он под моно впрыск по креплению,есть ли разница в ежах для карба и моника,как проверить работает ли еж,и вообще его функции для чего он нужен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения