Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ     >>


зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#11     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 02 мар 2012, 22:01

По поводу главной пары на АКПП+расход ничего сказать не могу, только на уровне догадок, типа если до замены 100% не жрала а после вдруг жрет то наверное?..
По поводу тормозов, у меня подклинивало сильно одно колесо, но машина катилась под горку очень бодро, а когда домкратишь его и вращаешь оно туго шло...
nikell23 писал(а) :
3. Подсосы через через порванную гофру и "грибок" устарнил, грибок реанимировал (при снятии крышки заливной горловины двигатель теперь не глохнет)

Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 02 мар 2012, 22:18

Н
зануда писал(а) :
Вот этого не понял, ведь по знаменитой теме на АК о дигифанте все говорят что при исправной системе ВКГ мотор ДОЛЖЕН глохнуть при открытии горловины, а если неисправна(например сетка в клапанной крышке забилась) то мотор НЕ глохнет(у меня кстати тоже не глохнет)
Не Сергей, не должен глохнуть!!!! Я ничего сам не понимал, пока не купил дохлый грибок, потом разобрал его и узучил, а потом и восстановил его, далее заменл его на машине и второй(который снял) тоже восстановил. Поясню, по сути грибок очень простой, сам клапан внутри грибка закрывает выход с грибка который идет в гофру. Сам клапан подвешен на диафрагме. и отжимается(открывется) очень слабенькой пружиной. Поэтому если создать разряжение во впрыске, диафрагма втягивается и клапан закрывается. Подсос картерных газов во впрыск через грибок закрыт!!! И в этот момент хоть открывай горловину, хоть вообще вытащи клапан с крышки ничего не произойдет, воздух во впрыск не пойдет и двигатель будет устойчиво работать как и работал до этого. Далее давление картерных газов растет, оно давит на диафрагму и следовательно открывет клапан. Следовательно, если снять крышку заливной горловины, то давление картерных газов нет, и клапан в грибке закрывается. Все! двигатель как работал так и должен работать. Если глохнет, значит клапан почему то не закрывается, следовательно он просто неисправен!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 04 мар 2012, 23:49

Ну вот начитался в И-нете о главных парах, чего только не пишут, одни о том что расход увеличится, другие наоборот :shock: . Кое какие выводя можно сделать только прочитав дисскусию по этому поводу на форуме Great Wall Hover клуб. Вот здесь http://www.hover-club.ru/forum/topic1674.html. Но полной ясности, по поводу мучаещего меня вопроса о том уменьшится ли расход при замене пары с 3,7 на 4,222 , все равно нет!!! Сам уже больше склоняюсь к тому, что упадет! Но с другой стороны какой то червяк, там глубоко внутри меня, говорит не факт!!! Сам себе напоминаю Гамлета с его вечным вопросом ...... "быть или не быть" ??? :D :D :D . Помогайте определиться, кто чем может.

PS Поверте, я бы так не мучился, взял бы да махнул просто ради проверки, но ........ уж больно дорогое это удовольствие поменять ГП в АКПП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: АВК СТАЛ ПРОЖОРЛИВЫЙ 05 мар 2012, 20:50

Ну вот мужики и созрел я наконец!!! Сегодня имел разговоры на эту тему, тему про ГП и расход, Сомнений практически не осталось. Замены ГП даст уменьшение расхода как минимум на 2 литра по городу! Такой опыт имеет человек, мой собеседник ездит на нашей таврии! Кстати он порекомендовал почитать вот это http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=512&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 Нет 100% гарантии, но 95% уверенности у меня уже есть. Как только свершиться поделюсь результатами, так что тему не закрываем!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB