audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

непонятки с охлождением
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=9852
Страница 3 из 6

Автор:  Пётр Николаевич [ 05 дек 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Стекло лобовое у тебя не потеет

Автор:  максим 111 [ 06 дек 2017, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

В споре всё путём не пахнет и не потеёт . Спосибо всем большое за советы на днях попробую предпринять меры по вашим советам как сделаю отпишусь

Автор:  Dober [ 06 дек 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

максим 111 писал(а):
Стравливаю воздух а из тонкого патрубка жишка пливками течёт , патрубки не сдавливает , только качал систему на закрытую пробку.

Тонкий патрубок для развоздушивания системы. Посмотри он находится в самом верху. Любой воздух идет до тройника с датчиками, далее по толстому верхнему патрубку к радиатору и далее по этой трубочке-патрубку в бачок расширительный. Если тонкий патрубок чистый и выход из радиатора на него чистый и в бачке отверстие чистое то завоздушивание при работе или после запуска двигателя невозможно. При исправном моторе естественно.

Автор:  zhenek [ 06 дек 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Николаич воздух всегда вверху и всегда в печке,а теперь вопрос нахрена его гнать по всей сестеме пузырями?
Антифриз кипит при большей температуре чем вкл карлсона,2вопроспочему должен кипеть если вкл 97гр,а тосол закипает при 110,антифриз чуть больше,ну с открытой крышкой чуть меньше?ответ дать или сам догадаешься?и у него это точно не прокладка,а крышки тупо менять нет смысла,берёшь насос и бачок в магазмагаз,всё крышка выбрана,но мне клинивших прямо в магазе не попадало, если уж совсем шлак не брать

Автор:  максим 111 [ 06 дек 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Вообщем решил так , купил новую помпу взборе ,радиатор так как всё старое буду ставить пробовать что получится а там видно жадность да как , не покидает мысль про пробитую прокладку . Как собиру отпишусь что получится . Всем бол

Автор:  Пётр Николаевич [ 06 дек 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Эт смотря при сколька у тебя карлосон выключается :97-105 это включение второго положения карлосона,1 положение 94-98. Всё зависит от датчика на радиаторн (у меня врубается при 89так как стоит не оригинальный датчик на радиаторе. Я же не говорю нанять воздух по системе,это 100%прокачка твоей системы,поверь я сам так прокачиваю и не разу ещё не было проблем и воздух я не куда не нанял. а метод подсказали спецы,простой и надежный. Насчёт кипения ох.жидкости,я не имел виду его закипания,если кипит это уже проблемапроблема Машина будет всегда перегреватся. Карлосон всегда срабатывает раньше,так как у тебя на момент прокачки ож ходит по малому кругу,покуда термостат не откроется.

Автор:  zhenek [ 06 дек 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

У ауди пи 105 карлсон не вкл.это тебе не инжекторная девятка,где датчик стоит в голове,тебе идиоты подсказали так прокачивать потому что кроме как вазовской классики с открытой системой ничего в глаза не видели.
когда воздух в системе,термос никогда не откроется и карлсон не вкл,полной циркуляции нет вот и кипит,ты видел в отоплении что бы воздух стравливали на первом этаже и дом к верху жопой переворачивали?что за маразм такой?

Автор:  zhenek [ 06 дек 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Макс тебе описали симптомы пробитой прокладки,если у тебя прокачивется,в расширителе не воняет,а из глушака пар не идёт значит всё цело и ты зря потратл деньги

Автор:  Пётр Николаевич [ 06 дек 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Я же написал 97-105 всё зависит от датчика на радиаторн,он включает карлосон. Пускай и моразм,но он меня ещё не разу не подводил и система без воздуха

Автор:  zhenek [ 06 дек 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с охлождением

Ещё раз у некоторых есть второй режим но он не вкл т.к хватает первого,я себе такой датчик мутил на восьмёрку и ни разу не слышал второго режима,так что можно не считать его и думать,что радик охлаждается при 97 а тосол кипит при 110
А как он тебя может подвести если у тебя его нет :D и с чего ты вообще взял что на 1.8 чахлой стоял 3 контактный датчик с двойным вкл?или ты по контактам на моторчике судишь? :D

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/