Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Недавно у нас начались проблемы с печкой: после начала поездки дула только холодным, сам движок по приборке при этом быстро нагревался до 100-110. Минут через двадцать, после того как в движении покрутишь все крутилки на печке (скорость, направление, температура), она все-таки начинала дуть теплым, потом горячим. Как-то в пробке даже замигала лампочка температуры ОЖ, хотя печка уже дула на тот момент горячим воздухом. Почитал форум поиском, информации много, но у каждого свой случай. Я в итоге решил, что это пробка воздушная в системе. Сегодня выехал в город, печка также дула холодным; и во время остановки я решил потрогать шланги, все были горячие кроме того, что выходит из печки (рядом с аккумулятором), я отвернул на нем спускную пробку, стравил немного ОЖ и он стал горячим, после этого сразу задула горячим и печка. а еще через пару минут раздалось адское шипение, вся приборка запарИла и мне в ноги полился антифриз. До дома доехал еле-еле, глуша двигатель в пробках и на светофорах. Подозреваю, это радиатор печки приплыл... Только симптомы его умирания вообще странные были - больше похоже было на термостат или воздушную пробку. Верен ли мой диагноз, что это радиатор печки?
Хм-м..движок не должен нагреваться 110. При этой температуре уже должен сработать вентилятор. Как определил температуру?При какой температуре тогда у тебя срабатывает вентилятор? А по теме похоже на пробку, радиатор мог быть забит. Стоило попробовать его промыть. А так все равно туда лезть. Разбирай и смотри.
Спасибо Да, кстати, когда на приборке было 110, я открывал капот и трогал движок. Он не был особо горячим, и ОЖ не кипела, не бурлила... Работал он при такой температуре в обычном режиме, и вентилятор не включался (хотя он включается/работает)... По всем параметрам, кроме показаний приборки движок не нагревался по факту до 110 градусов. А по радиатору я понимаю, что он был забит и из-за этого лопнул, верно? Сейчас узнавал, новый стоит всего 900 руб, буду менять
Похоже, что врет датчик. Потому что показывает 90 уже через 5-10 минут, а потом и 100-110. Хотя и движок и вентилятор работают штатно, без привязки к показателям темп. ОЖ на приборке. Поменяю датчик заодно с радиатором.
Да подожди ты! Ты уже напишешь что показывает стрелка на приборке когда срабатывает вентилятор? А то не разобрался и уже менять. Я лично менял на оригинальные, а они дорогие. Может датчик вентилятора тупит. Надо протестировать систему охлаждения на ХХ. И засекать когда какой патрубок нагревается при каких показаниях приборки и когда срабатывает вентилятор. А там можно делать выводы.
Ты уже напишешь что показывает стрелка на приборке когда срабатывает вентилятор? А то не разобрался и уже менять.
Я так точно не скажу, но примерно так: поднимается до 100-110 и держится, потом в пробках или во время остановок в работающим двигателем температура не меняется, но вентилятор срабатывает. В общем, если не смотреть на приборку, то по он срабатывает в штатном режиме (как раньше, когда достигал 90, когда авто не двигается какое-то время).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения