audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=9566 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Синхрон [ 01 май 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
В моем случае я вымыл старый тосол водой и залил новый антифриз.С печкой у меня проблем не было,а радиатор ставил новый-фото были.А что я сделал не так? |
Автор: | zhenek [ 01 май 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
Не кипешуй я не сказал что сделал не так,просто смысла помыть водой не вижу,я кипяток с антинакипином наливал и пофиг почти |
Автор: | serzh76 [ 12 май 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
Главное самого себя успокоил что "помыл" . |
Автор: | Aleks1129 [ 12 май 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
По производителям патрубков системы охлаждения есть рекомендации? Какие хорошие, а какие имеют малый срок эксплуатации. На двух разных форумах, в разделе рекомендуемые запчасти, патрубки-шланги ТопРан отнесли в раздел "ненадёжных". Я на рынке подержал их в руках - резина мягкая, эластичная. У меня лопнул патрубок, который идёт от штуцера помпы к радиатору. Лопнул сразу за хомутом, недалеко от изгиба. Я его укороченный натянул. Но считаю при возможности нужно заменить. Оригинал стоит дорого. |
Автор: | zhenek [ 12 май 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
У меня самый длинный от радика до головы кончился,взял из наличия мейле или топран(не помню)был мягкий до первого нагрева,выкинул и купил ориджинал,вроде говорили на ак название забыл но похоже на гётс(как колпачки)надо поискать Вот вроде эти Gates |
Автор: | Aleks1129 [ 12 май 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
Вот Гетс как раз из раздела "рекомендуемый" на обеих форумах. Но по прайс смотрю цена у них с оригиналом значительно разная. Хотя возможно и для оригинала делают эти же Гетсы, но под другим кодом. Мне ВАГовцы отписались ранее, что значки ауди и фольксваген разрешено ставить только на оригинальных запчастях. |
Автор: | serzh76 [ 12 май 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
гейтс 2 толстых на радиатор патрубка стоят около года , пока все путем . Топран обратка с печки с краником-- около 2 х лет ,тоже пока претензий не имею ( до этого брал топран в экзисте ---лопнул при первом прогреве ) |
Автор: | Aleks1129 [ 23 май 2016, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
На днях лопнул и второй патрубок, который идёт от помпы, тоже за хомутом. Решил заменить сразу три патрубка, которые идут от помпы. Но я запутался в кодах запчастей (патрубков) ГАТЕС. На оригинальный код ЭКЗИСТ выдает патрубки ГАТЕС с различными кодами. Помогите разобраться и подобрать правильные коды патрубков Гатес. . 1) VAG (оригинал) большой патрубок помпа-радиатор 811121051E GATES 3283 VF II 20 4275-13283 . 2) VAG (оригинал) 026121053G Gates 3556 4275-13556 . 3) VAG (оригинал) 026121063N Этому патрубку нет альтернативного ГАТЕС. Заказываю оригинал. Мне кажется, что от патрубка №2 (в этом списке) он отличается лишь длинной. Могу ошибаться. . Кто в курсе, помогите выбрать правильный код для двух первых патрубков ГАТЕС. Очень не хотелось бы ошибиться - выкинуть деньги и остаться без патрубков.Надеюсь на Вас. |
Автор: | serzh76 [ 23 май 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
Помимо экзиста есть оригинальный каталог гейтс (большинство производителей также имеют СВОИ каталоги ) Я заказывал 2 толстых шланга на радиатор Гейтс 3453 верхний (подошел как родной , чуть подрезал ) , VFII20 (нижний к радиатору ) чудная прямая гофра с витой проволокой внутри ,но согнувшись подошел на место, так что бери 3283 он как оригинал,3556 тоже по картинке похож на истину .У меня JN ,по каталогу гейтс патрубки одинаковы . https://www.gatesautocat.com/cooling/AU ... 08-91/1160 |
Автор: | Dober [ 24 май 2016, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. |
Aleks1129 писал(а): Крыльчатка крашеная? Если да то обычно смывают краску. Иначе она потом лохмотьями по системе блуждает.
Крашенная. Я читал тему об такой ситуации. Чем её смывать? Снизу гелем не подлезть, не ободрать после. Если в ацетоне замочить, то можно смазку из сальника вымыть. Сальник там представляет из себя две керамические шайбы и вымываться там нечему. Вот стучать нельзя по валу помпы. Так же нельзя ездить на воде ввиду того что в ней нет смазывающих свойств и шайбы эти попросту сотрутся друг об друга. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |