Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#41     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 01 май 2016, 18:33

В моем случае я вымыл старый тосол водой и залил новый антифриз.С печкой у меня проблем не было,а радиатор ставил новый-фото были.А что я сделал не так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#42     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 01 май 2016, 22:05

Не кипешуй я не сказал что сделал не так,просто смысла помыть водой не вижу,я кипяток с антинакипином наливал и пофиг почти
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#43     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 12 май 2016, 19:40

Главное самого себя успокоил что "помыл" .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#44     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 12 май 2016, 20:07

По производителям патрубков системы охлаждения есть рекомендации? Какие хорошие, а какие имеют малый срок эксплуатации.
На двух разных форумах, в разделе рекомендуемые запчасти, патрубки-шланги ТопРан отнесли в раздел "ненадёжных". Я на рынке подержал их в руках - резина мягкая, эластичная.
У меня лопнул патрубок, который идёт от штуцера помпы к радиатору. Лопнул сразу за хомутом, недалеко от изгиба. Я его укороченный натянул. Но считаю при возможности нужно заменить.
Оригинал стоит дорого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#45     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 12 май 2016, 20:39

У меня самый длинный от радика до головы кончился,взял из наличия мейле или топран(не помню)был мягкий до первого нагрева,выкинул и купил ориджинал,вроде говорили на ак название забыл но похоже на гётс(как колпачки)надо поискать

Вот вроде эти Gates
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#46     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 12 май 2016, 20:59

Вот Гетс как раз из раздела "рекомендуемый" на обеих форумах. Но по прайс смотрю цена у них с оригиналом значительно разная. Хотя возможно и для оригинала делают эти же Гетсы, но под другим кодом.
Мне ВАГовцы отписались ранее, что значки ауди и фольксваген разрешено ставить только на оригинальных запчастях.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#47     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 12 май 2016, 23:21

гейтс 2 толстых на радиатор патрубка стоят около года , пока все путем . Топран обратка с печки с краником-- около 2 х лет ,тоже пока претензий не имею ( до этого брал топран в экзисте ---лопнул при первом прогреве )
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#48     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 23 май 2016, 17:02

На днях лопнул и второй патрубок, который идёт от помпы, тоже за хомутом.
Решил заменить сразу три патрубка, которые идут от помпы. Но я запутался в кодах запчастей (патрубков) ГАТЕС. На оригинальный код ЭКЗИСТ выдает патрубки ГАТЕС с различными кодами.
Помогите разобраться и подобрать правильные коды патрубков Гатес.
.
1) VAG (оригинал) большой патрубок помпа-радиатор
811121051E
GATES
3283
VF II 20
4275-13283
.
2) VAG (оригинал)
026121053G
Gates
3556
4275-13556
.
3) VAG (оригинал)
026121063N Этому патрубку нет альтернативного ГАТЕС. Заказываю оригинал. Мне кажется, что от патрубка №2 (в этом списке) он отличается лишь длинной. Могу ошибаться.
.
Кто в курсе, помогите выбрать правильный код для двух первых патрубков ГАТЕС. Очень не хотелось бы ошибиться - выкинуть деньги и остаться без патрубков.Надеюсь на Вас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#49     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 23 май 2016, 18:35

Помимо экзиста есть оригинальный каталог гейтс (большинство производителей также имеют СВОИ каталоги )
Я заказывал 2 толстых шланга на радиатор Гейтс 3453 верхний (подошел как родной , чуть подрезал ) , VFII20 (нижний к радиатору ) чудная прямая гофра с витой проволокой внутри ,но согнувшись подошел на место, так что бери 3283 он как оригинал,3556 тоже по картинке похож на истину .У меня JN ,по каталогу гейтс патрубки одинаковы .
https://www.gatesautocat.com/cooling/AU ... 08-91/1160
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой. 24 май 2016, 10:48

Aleks1129 писал(а):
Dober писал(а) :
Крыльчатка крашеная? Если да то обычно смывают краску. Иначе она потом лохмотьями по системе блуждает.

Крашенная. Я читал тему об такой ситуации.
Чем её смывать?
Снизу гелем не подлезть, не ободрать после. Если в ацетоне замочить, то можно смазку из сальника вымыть.

Сальник там представляет из себя две керамические шайбы и вымываться там нечему. Вот стучать нельзя по валу помпы. Так же нельзя ездить на воде ввиду того что в ней нет смазывающих свойств и шайбы эти попросту сотрутся друг об друга.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB