Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может кто менял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок.В экзисте под номером 12.Мой задубел и нормально не зажимает(подтекает),боюсь голову свернуть.Из чего нибудь отечественного подобрать может?Кто сталкивался,подскажите.
Я ставил бензошланг от классики. Шланчик это важен, развоздушивает систему при надобности. По поводу подтекает странновато конечно, с учетом его диаметра и движения антифриза давления там почти нет. Возможно лопнул бачок в области втулки если течет возле бачка.
У нас в иномарошном магазе бензошланги продают,импортные и с нашими с вазовского магазина даже не сравнятся,посмотри у себя может есть такие же
А импортные топливные шланги идут бухтой,или резаные,под размер?В городе Нижнекамск,на авторынке,можно купить запчасти только на отечественные авто.После Донецка не могу привыкнуть.Может знаешь конкретно с какого авт, здесь,в магазине,без вина или номера запчасти никто подбирать не будет .В крайнем случае послушаю Артема.Да,самое главное, внутренний диаметр кто-нибудь помнит (шлангу еще не снимал)? Раз пошла такая пьянка,есть еще второй вопрос. Хочу сменить ОЖ.Заливал 3 года назад Тосол Феликс.Его же и лить,или лучше антифриз?Опять же купить ЛИКВИ 5л за 3000р для меня дороговато.Посоветуйте че нибуть свое-это первое авто с водяным охлаждением .ЗАЗ 968 рулит.
По мануалу антифриз G4 , я покупал концентрат ликви молли синий разводится пополам дистилированной водой (600-650 за литр концентрата) . Паровой шланг если не изменяет память 7мм внутренний . честно не заглядывал вовнутрь ,как там шланг поживает =не течет не задубел пока .
Шланг что я брал идёт бухтой но продаётся см и метрами,они не с какого авто,просто армированный хороший шланг,просто жигулячьи у меня на карбе стояли, надоело менять,края очень быстро лопаются,как на горячей воде жигулячий поведёт не знаю, не очень хочется пробовать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения