Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Жень, чем больше читаю статей тем больше мнений нахожу . Г11 самый древний (возможно по этому и "ерунда" ) , но очень часто пишут, что он идеален для систем алюминий -чугун, нефорсированных ,нетурбированных (что и есть наши аудюхи) . http://unit-car.com/termini-i-sokrashen ... ifriz.html
Серёг я за технологиями т.к в наши движки что только не лили г12 будет лечить и ничего не сыпется(как пишут) у нас и масло рекомендуют минералку и по вязкости такой,что зимой фиг поршня провернёшь,у нас и так всё это сильно отличается от западных
Я привез свою из Германии в 97 году, когда еще и запчастей то было мало, а про настоящие антифризы и говорить то... так вот финские АЗС НЕСТЕ у нас были и там был зеленый антифриз-концентрат... ребята с СТО его опробовали и дали добро, вот с тех пор его и использую... (покупаю только на их АЗС) фотка правда на канистру 10 л, а я покупаю 3 л в районе 700 р. Концентрат на -33 гр при разбавлении 1:1. Помпу конечно поменял в 2009 году на 243 000 км - потекла, но налетов и окислов у алюминия не наблюдаю.
Заказал в Автодоке НЕСТЕ 3+1л,на всякий случай(1500р).Как заберу -сфоткаю.У нас такого не видел.В Нижнекамске есть завод Нижнекамск Нефтехим (каучук бензины полипронелен полистирол этиленглюколь и тд),тут купить тосол можно свернув в любой гаражный кооператив-90р литр,каждый второй работает на химии и кулибиных хватает(бензин воруют врезаясь и прокладывая километры труб по посадкам-я очень даже не шучу),а за тосол я молчу.Я думаю покупать тут ОЖ на рынке,это как русская рулетка.Она то не замерзнет,но насчет пользы ....... .Я в КАМАЗ заливал чистый этиленглюколь+вода из под крана-огонь.Знать то я не знал,что это за штука -давали и лил.И ток на этой неделе я узнал,что энтот глюколь основная составляющая всех антифризов .Скоро по химии дессертацию напишу .Со шлангом,наверное поставлю кислородный.
Купил сегодня шланг от ваза,один в один-50р.(мож кому пригодиться) Начал менять и обнаружил,что проблемма не только в нем.Сам штуцер лопнул под основанием и сопливит.Почитал тут у нас и вижу,я не первый.Вот думаю как решать эту проблему.На экзисте 15 китайских радиаторов,на каком остановиться?Читал где-то,от ваз засовывают-стоит издеваться?Дело не в деньгах,а легкодоступности(любой магазин).Сперва хочу попробовать полечить.Запаять паяльником не получится?Думаю срезать его под корень и вкрутить туда штуцер с резьбой, но стенка,как говорили тонкая.Если его разобрать ,выточить штуцер с буртиком ,вставить изнутри и прижать с наружи гайкой -вариант,но он находится прям в уровень с верхней плоскостью и буртик сверху прийдется убирать,что наверное сведет в ноль всю эту затею.Вобщем расчитываю на ваши советы,через месяц на Ростов-таможня заканчивается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения