Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Друзья всем привет и всех с наступающим НГодом !!! Подскажите пожалуйста , в чём может быть причина . Машина у меня стояла с ноября месяца , и вот руки дошли , (поставил на колесо ) , но дело в том что не мог прогреть движок до рабочей температуры . На улице у нас сегодня -15 , движок работал 25 минут и только до 60 градусов смог прогреть его . Термостат рабочий , я трогал патрубок , он холодный . Или это нормальное действие ???
Если печка жарила в положении жара на 3ей скорости то это нормально, в иных случаях должен прогреться до 90. Вентилятор может и не включиться конечно при -15 но температура с выключенной печкой дойдет до 90.
Да , печка работала отлично , в салоне было тепло . Сегодня разговаривал с товарищем у него Рено Логан . Он говорит что тоже на ХХ поднимается немного и стоит так , хоть сколько движок будет молотить , а когда начинаешь движение , то температура сразу поднимается до нормы . Но я на своей пока не езжу , карб нужно настраивать , дергается машина когда едешь и с первой на вторую переключаюсь . Завтра займусь карбом и настройкой . Потом отпишусь . Артём спасибо .
Я думаю что все нормально.Стрелка показометр то еще.После того как почистил "массы" стала показывать 90 а нижний патрубок холодный,раньше между 50 и 90 уже открывался... У Логана прежнего был БК,при движении в -20-25 показывал 83 градуса.Отводящий патрубок радиатора был еле теплый,или вообще холодный. Сейчас на Логастом только "палки" штатной шкалы,все устраивает
Игорь , я так понял по мимо массы на клемме АКБ , где то ещё чистил ??? Блин , ребята не пинайте за глупые вопросы , Аудюха в первые у меня до этого кроме ТАЗов слаще не видел .
viewtopic.php?f=18&t=9066&start=10 Про "массы" Я нашел только под приборкой слева сняв полку.На ДВС ее и так видно.Срелкки заработали по другому совсем. От АКБ тоже провод на КПП через болт,его тоже "пошевелил"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения