Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[color=rgb(51, 51, 51)]Всем привет! Вопрос в следующем, при достижении рабочей температуры срабатывает вентилятор и при уличной температуре от 20 и выше градусов может охлаждать минут 10-15.Даже по трассе срабатывает.Устал уже от этого, поменял помпу промыв при этом систему не помогло.А сегодня на улице 30 и он просто не справляется,но и не закипает.Подскажите пожалуйста![/color]
Первое, что надо - проверить датчик. Кипятишь в кастрюле и смотришь градусником температуру срабатывания (тестер надо подключить на измерении сопротивления или лампочку с батарейкой). Температура срабатывания должна быть 95-97 гр., а рабочая температура д.б. 90-92 гр. по показометру. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=132830#p132830
Ну что значит подробней????? Ты сам то цифру дай, а потом спрашивай рано или поздно!!!!
TED писал(а) :
когда заглушишь машину и оставишь включенное зажигание
Это как??? Наверное заглушишь и сразу снова включишь зажигание!!!??? Ты уж пиши точно, когда описываешь!
TED писал(а) :
Он же включает и выключает когда на улице не жарко.
Но ты же не знаешь КОГДА!!!??? Я почему и написал, что надо проварить сначала, а Артем тебе говорит просто - поменяй!!! Он действительно скорее всего ВРЕТ!
Допустим при 85 градусах, выключиться при этом у него при движении в городе шансов почти нет. При движении по трассе двигатель продувается дополнительно потоком воздуха и радиатор остывает. Больше кстати никаких причин данного явления нет кроме датчика. Термостат, помпа ни при чем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения